07.08.2018, 15:06 12285

Забронировать очередь в ЦОН можно с помощью мобильного приложения

С помощью @EgovKzBot пользователи могут: забронировать очередь в филиалы НАО ГК "Правительства для граждан" (ЦОН); получить справки "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве"; получить справки "О наличии филиалов и представительств юридического лица".
Астана. 7 августа. Kazakhstan Today - Забронировать очередь в ЦОН можно с помощью мобильного приложения @EgovKzBot, передает Kazakhstan Today.

АО "Национальные информационные технологии" совместно с Министерством юстиции РК сообщили о запуске трех услуг в @EgovKzBot. Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут: забронировать очередь в филиалы НАО ГК "Правительства для граждан" (ЦОН); получить справки "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве"; получить справки "О наличии филиалов и представительств юридического лица".

Таким образом, на сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.

Через бот пользователи могут получать справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, получать справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку "О наличии филиалов и представительств юридического лица", справку "О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве".

Также у пользователей есть возможность проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

С момента запуска (с 21 мая 2018 текущего года) на @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек (11 022), которым было оказано аналогичное количество (11151) госуслуг.


Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Также, призываю активных пользователей портала eGov.kz и не только, перейти в бот, так как это очень удобно и быстро", - отметил председатель правления АО "НИТ" Асет Турысов.


Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугами или сервисами, необходимо зарегистрироваться в "Базе мобильных граждан", то есть привязать свой номер телефона в Личном кабинете Портала Egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.

Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?