05.08.2020, 18:55 47040

В Damumed прокомментировали ситуацию с фиктивными данными о полученной медпомощи

В свете последних событий мобильное приложение вызвало широкий резонанс и критику.
Нур-Султан. 5 августа. Kazakhstan Today - IT-компания готова аккумулировать все обращения и передавать их официально в Министерство здравоохранения РК, передает Kazakhstan Today. 
 
Компания-разработчик мобильного приложения Damumed на своей странице в Facebook прокомментировала ситуацию вокруг ссвоей разработки.
 

Хотим отметить, что мы на стороне пациентов и именно благодаря их общественному контролю данная ситуация получила должное внимание. Мы частная IT-компания, разработавшая МИС и мобильное приложение Damumed за свои собственные инвестиции. Мы не являемся надзорным органом здравоохранения или клиникой. Мы создали электронный медицинский сервис для пациента, которым хотели бы пользоваться сами, вместе с нашими детьми и пожилыми родителями. Мы хотели, чтобы наше мобильное приложение стало инструментом прямой связи между врачами и пациентами. И, судя по тому резонансу, который мы видим в социальных сетях, мы достигли этого результата!", - написали на странице компании. 

 
В компании подчеркнули, что в случае обнаружения фактов приписок, необходимо обратиться в круглосуточный Call-центр по номеру +7 775 007 03 50. 
 

Это не то, чем должна заниматься техническая поддержка IT-компании, но нам не безразлична данная ситуация. Мы готовы аккумулировать все обращения и передавать их официально в Министерство здравоохранения РК", - добавили в компании.

 
Фонд медицинского страхования также просит всех сообщать о выявленных случаях, не оказанных по факту медицинских услуг по телефону 1406 или с помощью мобильного приложения Qoldau 24/7.

Ранее казахстанцы заметили, что в приложении Damumed появились визиты к докторам и анализы, которых пациент не совершал и не сдавал.
 
17 июля представители IT-компаний, занимающиеся разработкой медицинских информационных систем, на встрече с вице-министром здравоохранения Олжасом Абишевым заявили о лоббировании интересов DamuMed в некоторых регионах. 9 июля стало известно, что данные сотен тысяч пациентов сети "Даму Мед" попали в открытый доступ.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?