21.04.2024, 09:48 104916

Более 11 сел в ЗКО под угрозой подтопления  Дополнено

За сутки в ЗКО уложено 81 523 мешкотары и 2770 тонн инертных материалов
Более 11 сел в ЗКО под угрозой подтопления
Фото: Кадр с видео
Уральск. 21 апреля. KAZAKHSTAN TODAY - Более 11 населенных пунктов Западно-Казахстанской области находятся в зоне риска подтопления из-за подъема уровня воды в реке Жайык, сообщает Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

Министр по ЧС Чингис Аринов прибывая вторые сутки в регионе, посещает каждое село и лично инспектирует состояние насыпных дамб", - проинформировали в ведомстве.


В пресс-службе подчеркнули, что с начала паводкового периода в области возвели более 100 километров защитных земляных дамб.

Дополнено 21.04.2024, 11.00

По данным МЧС, за сутки в ЗКО уложено 81 523 мешкотары и 2770 тонн инертных материалов. Также продолжается работа по возвышению и укреплению тела дамб.

К этому часу по республике вернулись в свои дома 22 734 человека. В эвакопунктах остаются 8809 человек, из них 3828 детей", - добавили в ведомстве.


По всей республике откачано свыше 11,2 млн кубических метров талой воды. Работы по откачке воды продолжаются в Акмолинской, Актюбинской, Атырауской, Западно-Казахстанской, Костанайской, Северо-Казахстанской областях.

Ранее сообщалось, что под угрозой подтопления из-за повышения уровня воды на реках находятся Восточно-Казахстанская, Абайская и Акмолинская области.

Напомним, 5 апреля в российском городе Орске прорвало дамбу. В МЧС сообщали, что прорыв плотины на реке Урал (Жайык) опасности для Казахстана не представляет.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?