18.02.2021, 13:45 12419

Комитет госдоходов запустил виртуального помощника

Информацию о рассмотрении письма государственным органом теперь можно получить с помощью чат-бота, созданного в мессенджере Telegram.
Нур-Султан. 18 февраля. Kazakhstan Today - Информацию о рассмотрении письма государственным органом теперь можно получить с помощью чат-бота, созданного в мессенджере Telegram, передает Kazakhstan Today.
 
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК предлагает воспользоваться новой услугой виртуального помощника "KGDkantselyariya", созданного на площадке мобильного приложения Telegram. 
 

Виртуальный помощник @KGD_KANTSELYARIYAbot создан для удобства налогоплательщиков и оперативного получения ими следующей информации по вопросу документооборота: входящий номер и дата обращения; исходящий номер и дата ответа от Комитета на обращение; данные ответственного исполнителя в Комитете по обращению налогоплательщика (Фамилия, имя, отчество и номер телефона)", - сообщили в пресс-службе КГД.

 
Для получения информации в чат-боте необходимо написать фамилию, имя, отчество или полностью наименование организации, дату и исходящий номер обращения. Услугой можно воспользоваться в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 18.30, отмечается в сообщении.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?