11.07.2019, 15:48 18326

Корейские специалисты намерены сделать рекламу в Казахстане интересной для всех с помощью digital-инструментов

"Не всем нравится реклама, но эта парадигма скоро изменится - вы будете получать от нее удовольствие!"
Алматы. 11 июля. Kazakhstan Today - Корейские специалисты намерены сделать рекламу в Казахстане интересной для всех с помощью digital-инструментов, передает Kazakhstan Today.
 
Экспаты и технологичные компании из Южной Кореи вносят значимый вклад в изменения на рекламном рынке Казахстана, где в ближайшие годы усилятся тренды по цифровизации рекламы и маркетинга, сообщили в компании Cheil Kazakhstan. 
 

Не всем нравится реклама, но эта парадигма скоро изменится - вы будете получать от нее удовольствие!" - заявил Убин Ким из Сеула, новый президент алматинского агентства Cheil Kazakhstan.

 
По информации компании, Cheil Kazakhstan в 2016 году была признана самым креативным агентством в Центральной Азии по версии AdAsia. Компания завоевала высшие награды на престижных международных креативных фестивалях Epica, White Square, КМФР, Идея, Red Jolbors. 
 

Сильная сторона южнокорейского экспата - цифровые технологии, которые он успешно применил в ряде громких проектов, таких как, например, Over The Horizon - фильм о незрячем путешественнике Александре Журавлеве, который делал на своем смартфоне потрясающие фотографии. Охват кампании составил более 50 млн пользователей интернета. Over The Horizon получил 17 наград на фестивалях в СНГ", - рассказали в Cheil Kazakhstan.

 
Как отметил Убин Ким, в Алматы усиливается роль молодежи, на которую ориентируется большинство брендов. Поэтому, по его мнению, реклама в Казахстане не должна быть скучной.
 

Мы сфокусируемся на передовых цифровых инструментах, чтобы люди сами с интересом участвовали в кампаниях брендов, становились героями увлекательных историй и, конечно же, получали яркие эмоции", - сказал менеджер из Кореи.

 
Некоторые проекты агентства Cheil Kazakhstan, победившие на конкурсах мирового и регионального уровня, получили широкое освещение в казахстанских СМИ, среди них: кампания Samsung и GGG - партнерство двух сильных брендов со схожими ценностями и стремлениями, День Земли - социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам (об этой работе также писали топовые российские ресурсы), Samsung Galaxy Amusement Park - виртуальный парк развлечений, подаривший онлайн-посетителям новые впечатления от видов на 360 градусов на лучших аттракционах Алматы с помощью очков Gear VR.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?