02.12.2022, 16:28 33661

Обновленные номера call-центра и график подвоза воды опубликовал акимат Экибастуза

Обновленные номера call-центра и график подвоза воды опубликовал акимат Экибастуза
Фото: Depositphotos
Экибастуз. 2 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - На сайте акимата Экибастуза были опубликованы обновленные номера call-центра и график подвоза воды к жилым домам многоэтажного и частного сектора.

Обновленные номера call-центра: 28-09-28; 28-20-28.

ОДК "Кайнар": 33-91-87, 33-89-21, 33-89-44;

Жилищная инспекция (WhatsApp) 8 700 299 78 06.

Также акимат опубликовал график подвоза воды к жилым домам многоэтажного и частного сектора:


Напомним, последствия крупной аварии устраняют уже несколько суток.

Прокуратура Павлодарской области завела уголовное дело по факту аварии.

В компании "Экибастузтеплоэнерго" жителей предупредили, что сливать сетевую воду из системы теплоснабжения запрещено.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?