15.03.2022, 15:00 52621

В Минторговли прокомментировали сбои в работе Wildberries

В Минторговли прокомментировали сбои в работе Wildberries
Фото: vk.com
НУР-СУЛТАН. 15 МАРТА - Ситуацию со сбоями в работе платформы Wildberries в Казахстане прокомментировал министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
Как информирует tengrinews.kz, казахстанские пользователи в соцсетях стали жаловаться на серьезный сбой в работе торговой площадки. Многие утверждали, что в аккаунтах пропала вся информация о заказанных, в том числе предоплаченных, товарах, доставках, отложенных товарах, совершенных покупках, товарах в листе ожидания и часть персональных данных пользователей аккаунтов.
 
По словам главы МТИ РК, платформа корректно заработает в течение сегодняшнего дня, информирует Sputnik Казахстан.
 

Информация о наличии сбоя на портале ряда таких маркет-плейсов у нас есть, соответствующие жалобы, когда появляются, мы реагируем. Как таковых жалоб пока не было, мы тут же, когда получили информацию, связались с Wildberries, они обещали, что сегодня этот сбой будет решен", - отметил Султанов.

 
Wildberries - российский интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других. Также осуществляет доставку товаров и в Казахстан.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?