02.07.2019, 18:07 13136

В Алматы изучат вопрос перевода ТЭЦ-2 на газ

Алматы. 2 июля. Kazakhstan Today - Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев в ходе встречи с руководителями неправительственных организаций города отметил необходимость выработать стратегию совместной работы, передает Kazakhstan Today.
 

Алматы всегда выступал стартовой площадкой по использованию лучших практик, новаторских проектов и кейсов в сфере гражданского общества. И сегодня мы собрались, чтобы сверить часы и разработать "дорожную карту" развития и повышения эффективности НПО. Мне важно услышать ваше мнение и предложения по совместному решению актуальных вопросов общества. Мы открыты, доступны, готовы сотрудничать со всеми НПО города. Поэтому основные приоритеты, стратегия, проблемные вопросы и пути решения всегда были и останутся предметом моего пристального внимания", - подчеркнул аким Алматы. 

 
Б. Сагинтаев отметил ряд перспективных направлений по взаимодействию НПО и городских властей. В частности, затронул тему экологии и качества воздуха.
 

Знаю, это волнует всех горожан. Планирую детально изучить вопрос о переводе городской ТЭЦ-2 на газ. В этой связи в сфере экологии важна ваша поддержка в борьбе с загрязнением окружающей среды и озеленением города", - подчеркнул аким. 

 
Он также затронул вопросы укрепления общественной безопасности и нулевой терпимости к беспорядкам и правонарушениям, развития местного самоуправления, в частности, деятельности КСК, а также прозрачности расходов городского бюджета, оказания социальной помощи многодетным семьями, трудоустройства и организации досуга молодежи и другие. 
 
В настоящее время в Алматы насчитывается свыше 4 тыс. НПО, из которых активны порядка 1 тыс. В том числе 45 молодежных организаций, 170 религиозных объединений, напомнили в пресс-службе акима.

 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?