02.03.2015, 19:42 19335

Человеческий фактор мог стать причиной крушения пассажирского самолета CRJ-200 близ Алматы

"Комиссия по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета информирует, что завершено расследование катастрофы самолета CRJ-200 UP-CJ006, происшедшей 29 января 2013 года в районе аэропорта Алматы".

Астана. 2 марта. Kazakhstan Today - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование крушения в 2013 году пассажирского самолета CRJ-200, летевшего рейсом Кокшетау - Алматы.

"Комиссия по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета информирует, что завершено расследование катастрофы самолета CRJ-200 UP-CJ006, происшедшей 29 января 2013 года в районе аэропорта Алматы", - говорится в сообщении, передает Kazakhstan Today.

Наиболее вероятной причиной крушения самолета комиссия назвала человеческий фактор, сообщили информационные источники.

Как сообщалось ранее, самолет CRJ-200 LR авиакомпании Scat сообщением Кокшетау - Алматы 29 января 2013 года потерпел крушение в районе поселка Кызылту. На борту находилось 16 пассажиров (в том числе 1 ребенок) и 5 членов экипажа. Никто не выжил. По факту падения самолета Главной транспортной прокуратурой Республики Казахстан было возбуждено уголовное дело.

Расследуя причины авиакатастрофы, Главная транспортная прокуратура исключила версию постороннего вмешательства в штатный полет самолета, то есть чей-либо злой умысел. Отрабатывались две версии крушения: человеческий фактор или техническая неисправность воздушного судна.

Указом президента Казахстана 31 января 2013 года в Казахстане был объявлен национальный траур.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?