17.09.2015, 09:14 7613

Казахстанские сейсмологи зарегистрировали землетрясения в Китае и Восточном Кашмире

16 сентября 2015 года, в 17.09 алматинского времени, зарегистрировано землетрясение. Эпицентр землетрясения расположен в 835 километрах на юг от города Алматы, на территории Восточного Кашмира. Энергетический класс землетрясения - 11,5. Магнитуда MPV - 5,0.

Астана. 17 сентября. Kazakhstan Today - Казахстанские сейсмологи зарегистрировали землетрясения в Китае и Восточном Кашмире.

"Сетью сейсмических станций государственного учреждения "Сейсмологическая опытно-методическая экспедиция Комитета науки Министерства образования и науки РК" (СОМЭ) 16 сентября 2015 года, в 17.09 алматинского времени, зарегистрировано землетрясение. Эпицентр землетрясения расположен в 835 километрах на юг от города Алматы, на территории Восточного Кашмира. Энергетический класс землетрясения - 11,5. Магнитуда MPV - 5,0", - сообщили в СОМЭ, передает Kazakhstan Today.

Также сообщается, что второе землетрясение, произошедшее на террритории Китая, зарегистрировано 16 сентября 2015 года, в 18.24 по алматинскому времени.

"Эпицентр землетрясения расположен в 345 километрах на юго-восток от Алматы на территории Китая. Энергетический класс землетрясения - 9,7. Магнитуда MPV - 4,6", - добавили в учреждении.

Глубина первого землетрясения составила 15 километров, второго - 20 километров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?