23.05.2022, 12:16 37111

"КазАвтоЖол" расследует причины размыва трубчатого моста в Алматинской области

ТАЛДЫКОРГАН. 23 МАЯ - АО "НК "КазАвтоЖол" инициировал служебное расследование для выяснения всех обстоятельств по факту смыва трубчатого перехода на трассе Алматы - Усть-Каменогорск, передает KAZAKHSTAN TODAY. 
 
По информации нацкомпании, в широкое русло была запроектирована водопропускная труба с минимальным диаметром. 
 

При выявлении нарушений виновные будут привлечены к ответственности согласно законодательству РК", - заверили в "КазАвтоЖол".


 
По данным пресс-службы, договор по строительству и проектированию данного участка был заключен в 2017 году. Техническое решение по строительству трубы диаметром 1,5 метра было разработано ТОО "Каздорпроект" Алматы и согласовано с филиалом "КазАвтоЖол" - "Дирекция по строительству", службой технического надзора ТОО "ГК Инжиниринг", подрядчиком в лице CITIC Construction, которые непосредственно несут ответственность за принятые проектные решения.
 
В компании сообщили, что с целью предотвращения аналогичной ситуации проводится ревизия по остальным трубам и скотопрогонам на всех участках республиканских дорог.
 

На данный момент на участке, где произошел смыв трубчатого перехода, продолжаются ремонтно-восстановительные работы. Организовано круглосуточное патрулирование. Данный участок остается закрытым. Мобилизовано 16 единиц спецтехники и порядка 20 дорожных рабочих", - добавили в нацкомпании.


Как сообщалось ранее, в Аксуском районе Алматинской области на 395-м километре автодороги республиканского значения Алматы - Оскемен (вблизи села Енбек) в результате выпадения обильных осадков в виде дождя и формирования склонового стока произошел размыв трубчатого моста диаметром 1,5 метра.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?