08.06.2009, 09:03 617

В Акмолинской области из-за схода с рельсов вагонов с цветной рудой более чем на 8 часов прерывалось движение четырех пассажирских поездов

В связи с тем, что два вагона сошли на встречную нечетную линию, произошла задержка пассажирских поездов №43 сообщением Алматы - Костанай, №603 Астана - Аркалык, №37 Астана - Мангышлак, №39 Астана - Санкт-Петербург.

Астана. 8 июня. "Казахстан Сегодня" - В Акмолинской области из-за схода с рельсов вагонов с цветной рудой более чем на 8 часов прерывалось движение четырех пассажирских поездов, передает агентство со ссылкой на пресс-службу Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) РК.

По данным МЧС, в Атбасарском районе Акмолинской области между станциями Адыр - Ирченко 7 июня в 17.20 произошел сход с рельсов 8 вагонов грузового поезда, груженых цветной рудой. Из них 2 вагона опрокинулись набок, 6 вагонов сошли с железнодорожного полотна. В результате повреждено 125 метров железнодорожного полотна, снесены 4 опорных столба, а также повреждено 200 метров электролинии.

В связи с тем, что два вагона сошли на встречную нечетную линию, произошла задержка пассажирских поездов №43 сообщением Алматы - Костанай, №603 Астана - Аркалык, №37 Астана - Мангышлак, №39 Астана - Санкт-Петербург, информирует пресс-служба.

По состоянию на 02.36 8 июня движение поездов полностью восстановлено. В ликвидации аварии была задействована ремонтная бригада из 60 человек и восстановительные поезда железнодорожных станций Есиль и Астана, сообщили в МЧС.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?