23.11.2020, 15:52 28899

Проекты по модернизации объектов теплоснабжения реализуются в Акмолинской области

В городе Щучинске обновлено пять с половиной километров тепломагистрали.
Кокшетау. 23 ноября. Kazakhstan Today - В регионах Акмолинской области ведется активная работа по ремонту и реконструкции объектов теплоснабжения, которые позволят улучшить условия жизни населения, передает Kazakhstan Today.
 

В этом году в городе Щучинске обновлено пять с половиной километров тепломагистрали. На систему теплоснабжения туристического региона из областного бюджета выделили 2 миллиарда тенге. Предоставленные на ремонт котельной средства направили на восстановление здания и приобретение дополнительного оборудования. Таким образом, мощность объекта достигла 50 гигакалорий", - сообщает пресс-служба управления внутренней политики Акмолинской области.

 
Работу отопительного котла, объем сжигаемого топлива, как рассказали в ведомстве, теперь контролируют посредством новой цифровой системы. Такой механизм позволит осуществлять непрерывный круглосуточный контроль за работой котельных. Подсчитав количество израсходованного топлива, можно предотвратить незаконные хищения тепла. 
 
Этот объект обеспечивает теплом почти 4 тысячи жителей. Проведенный ремонт позволил увеличить мощность котельных и обеспечить централизованным теплоснабжением три многоэтажных жилых дома.
 

Сейчас собственники квартир подключены к системе отопления. Мощность котла вполне достаточная. В доме 60 по улице Абылай-хана были недостатки во внутреннем трубопроводе. Мы совместно с кооперативом собственников квартир ликвидировали этот пробел", - проинформировал аким Бурабайского района Асет Муздыбаев.

 
В УВП также рассказали, что в поселке Бурабай также приобретены два новых котла, вырабатывающих 20 гигаколорий тепла. Данные устройства будут запущены уже в следующем году.
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?