27.08.2019, 09:35 15773

До 80 километров в час увеличат допустимую скорость и на улице Саина в Алматы

Алматы. 27 августа. Kazakhstan Today - Допустимый скоростной режим по улице Саина в Алматы будет увеличен до 80 километров в час, передает Kazakhstan Today.
 
Ранее в полиции города сообщили, что с полуночи 27 августа в Алматы будет возвращен допустимый скоростной режим в 80 километров в час на проспекте Аль-Фараби и Восточной объездной автомобильной дороге. Исключением являются участки от поворота в микрорайон Баганашыл до улицы Ходжанова и на уровне улицы Малая Желтоксан. Там остался прежний скоростной режим - 60 километров в час, пишет inAlmaty.kz со ссылкой на пресс-службу городского департамента полиции.
 

При этом мы уточняли, что по улице Саина в эти дни проводился дополнительный анализ дорожной обстановки и аварийности. В результате допустимый скоростной режим на этой магистрали будет увеличен до 80 километров в час. Камеры автоматизированной информационной системы "Безопасность дорожного движения" уже технически перенастроены, дорожные знаки будут заменены до конца рабочего дня", - проинформировал начальник управления административной полиции департамента полиции Алматы полковник полиции Жандос Мураталиев.

 
Напомним, средняя скорость движения на проспекте Аль-Фараби, улице Саина и Восточной объездной автомобильной дороге была снижена с 15 января 2019 года с целью снижения уровня смертности на дорогах
 
Горожане негативно отреагировали на нововведения, оставив большое количество комментариев в соцсетях. Некоторые горожане предложили на указанных дорогах установить регулируемое, то есть меняющееся ограничение скорости в зависимости от трафика либо использовать для регулирования скорости потоков систему "Сергек".
 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?