19.01.2015, 20:32 6628

Джаксыбеков раскритиковал аэропорт Астаны за низкое качество обслуживания и завышенные тарифы

"Огромные очереди выстраиваются на паспортном контроле, программа зависает, незнание иностранных языков персоналом, завышенные тарифы - и это далеко не полный перечень проблем".

Астана. 19 января. Kazakhstan Today - Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков раскритиковал аэропорт Астаны за низкое качество обслуживания и завышенные тарифы.

"Огромные очереди выстраиваются на паспортном контроле, программа зависает, незнание иностранных языков персоналом, завышенные тарифы - и это далеко не полный перечень проблем. Об этом говорят и пишут простые люди, известные журналисты и бизнесмены, которые столкнулись с такой ситуацией. Качество услуг не соответствуют мировым стандартам", - сказал А. Джаксыбеков сегодня на совещании в акимате Астаны, передает Kazakhstan Today.

Как сообщается на официальном сайте акимата столицы, глава города поручил всем соответствующим территориальным и подведомственным структурным подразделениям, в том числе пограничным и таможенным службам, разобраться в данной проблеме и принять комплекс мер по качественному обслуживанию пассажиров аэропорта.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?