23.09.2016, 14:22 21072

Комитет по защите прав потребителей выявил факты рекламы в СМИ незарегистрированных в Казахстане биодобавок

Эксперты также установили, что некоторые рекламные слоганы, используемые в СМИ, могут ввести потребителей в заблуждение и причинить вред их жизни и здоровью.
Астана. 23 сентября. Kazakhstan Today - Комитет по защите прав потребителей Казахстана провел мониторинг средств массовой информации и интернет-ресурсов, рекламирующих биологически-активные добавки, сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе проверки были установлены факты рекламирования незарегистрированных в Казахстане БАДов. Эксперты также установили, что некоторые рекламные слоганы, используемые в СМИ, могут ввести потребителей в заблуждение и причинить вред их жизни и здоровью, передает Kazakhstan Today.

При мониторинге было установлено, что в изданиях региональных газет "Ак Жайык", "Мой город", "Спектр", "Южный Казахстан" опубликованы статьи, в которых используются такие термины и слова как: "Аденома и Простатит! Сколько можно терпеть?!", "Мастер Мэн" устраняет последствия простатита, дает комплексное и лечебное действие на всю мочеполовую систему, "Как снизить риск развития мастопатии?", "Литомасло "Мужская сила" не только является эффективным в борьбе с простатитом и аденомой, но и помогает решить проблему с потенцией!", ""Живица актив №1" целесообразно использовать при аритмии, ишемии, грудной жабе, атеросклерозе, гипертонии, анемии, цистит, геморрой", ""Экстракт корня лопуха" оказывает противодействие в онкологических заболеваниях", "Для здоровья суставов принимайте средства серии "Хонда"", "Как победить Артроз?!", "Гепатит, цирроз - решение рядом!", "Артобон" применяется при гемартрозе, коксартрозе, остеохондрозе", "Сахарный диабет! Не приговор!" и так далее, в связи с чем комитет предупреждает, что рекламная информация о БАДах может ввести потребителя в заблуждение, в том числе причинить вред жизни и здоровью", - говорится в сообщении.


Кроме того, по итогам мониторинга выявлена реклама незарегистрированных БАДов. В частности, в Южно-Казахстанской области, в газете "Южный Казахстан" рекламировались бальзам "Мадерия с Лицетином", Алкостопин Форте и "Литомасло "Мужская сила".

В этой связи комитетом прорабатывается вопрос принятия мер относительно незарегистрированных БАДов. Также в целях контроля за рекламой БАД на постоянной основе будет проводиться мониторинг средств массовой информации и интернет-ресурсов, в том числе мероприятия по разъяснению вопросов рекламы БАД", - отмечается в сообщении комитета по защите прав потребителей.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?