09.06.2015, 11:04 4743

Президент "КТЖ" и глава Туркменистана обсудили расширение транзитно-транспортного потенциала двух стран

Гурбангулы Бердымухаммедов подчеркнул важность наращивания транзитного потенциала международного железнодорожного коридора "Север-Юг", уделив большое внимание сотрудничеству и созданию совместных консорциумов для создания региональных транспортно-логистических хабов.

Астана. 9 июня. Kazakhstan Today - Президент компании "Казакстан темир жолы" Аскар Мамин и глава Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов на встрече 8 июня обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества по расширению имеющегося транзитно-транспортного потенциала обеих стран.

"Гурбангулы Бердымухаммедов подчеркнул важность наращивания транзитного потенциала международного железнодорожного коридора Север - Юг, уделив большое внимание сотрудничеству и созданию совместных консорциумов для создания региональных транспортно-логистических хабов для консолидации и дистрибуции транзитных грузопотоков в регионе, обеспечивающих оптимальные цепочки поставок на континенте", - сообщили в пресс-службе АО "НК "КТЖ", передает Kazakhstan Today.

А. Мамин отметил огромный вклад в развитие Евразийской транспортной системы, реализацию проекта "Строительство железнодорожного коридора Казахстан - Туркменистан - Иран", сформовавшего новую конфигурацию транспортных коридоров, связывающих страны Персидского залива, Индию, Иран с западными регионами Китая, Кавказа, России и стран Европейского союза. Потенциал данного коридора оценивается в объеме перевозок порядка 15 млн тонн с конкурентными сроками доставки в сравнении с морскими перевозками.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?