12.05.2015, 12:31 4780

Россия вводит ограничение движения на приграничной с Казахстаном трассе

На трассе А-310 Челябинск-Троицк до границы с Казахстаном с 12 мая вводится временное ограничение движения в связи с ремонтами путепроводов.

Челябинск. 12 мая. Kazakhstan Today - Россия вводит ограничение движения на приграничной с Казахстаном трассе.

На участках федеральных трасс Южного Урала с 12 мая вводится ограничение движения в связи с ремонтными работами, сообщает пресс-служба управления федеральных автодорог "Южный Урал".

На трассе А-310 Челябинск-Троицк до границы с Казахстаном с 12 мая вводится временное ограничение движения в связи с ремонтами путепроводов. С 12 мая по 25 сентября на участке км 85+500 - путепровод через железную дорогу будет организовано реверсивное движение по одной полосе и светофорное регулирование. На км 35+100 - путепровод через автодорогу - будет организовано реверсивное движение. На каждом из объектов в указанные сроки будет произведен ремонт искусственных сооружений.

На трассе М-5 "Урал" подъезд к Екатеринбург с 12 мая вводится ограничение движения на двух участках в связи с ремонтами мостов. С 12 мая по 25 сентября на федеральной автодороге М-5 "Урал" - подъезд к Екатеринбург в Челябинской области, на участке км 111+400 (мост через реку Синара) будет производиться ремонт. На этом участке будет введено реверсивное движение и временное светофорное регулирование. На мосту через реку Теча будет организовано двухстороннее движение по правому проезду в связи с ремонтом левого проезда, который продлится с 12 мая по 25 октября.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?