26.09.2013, 10:17 4374

"Союз ТМА-10" успешно пристыковался к МКС

Успешный пуск ракеты космического назначения "Союз-ФГ" с транспортным пилотируемым кораблем "Союз ТМА-10М" был произведен пусковыми расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России сегодня в 00.58 по московскому времени (02.58 по времени Астаны) со стартового комплекса площадки 1 ("Гагаринский старт") космодрома Байконур.

Байконур. 26 сентября. Kazakhstan Today - Сегодня, 26 сентября, в 06.45 по московскому времени (08.45 по времени Астаны), успешно осуществлена стыковка транспортного пилотируемого корабля (ТПК) "Союз ТМА-10М" с Международной космической станцией (МКС), передает Kazakhstan Today.

"ТПК "Союз ТМА-10М" причалил к малому исследовательскому модулю "Поиск" российского сегмента МКС. Процесс сближения проводился в автоматическом режиме под контролем специалистов Центра управления полетами ФГУП ЦНИИмаш, экипажа ТПК в составе командира Олега Котова (Роскосмос), бортинженеров Сергея Рязанского (Роскосмос) и Майкла Хопкинса (НАСА), а также российского члена экипажа МКС космонавта Федора Юрчихина", - сообщает пресс-служба Роскосмоса.

По ее информации, успешный пуск ракеты космического назначения "Союз-ФГ" с транспортным пилотируемым кораблем "Союз ТМА-10М" был произведен пусковыми расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России сегодня в 00.58 по московскому времени (02.58 по времени Астаны) со стартового комплекса площадки 1 ("Гагаринский старт") космодрома Байконур.

В 01.07 по московскому времени ТПК "Союз ТМА-10М" штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя на орбите искусственного спутника Земли.

"После открытия переходных люков между кораблем и станцией на МКС начнет работу экипаж 37/38 длительной экспедиции в составе командира Федора Юрчихина (Роскосмос), бортинженеров Карен Найберг (НАСА), Луки Пармитано (ЕКА), Олега Котова (Роскосмос), Сергея Рязанского (Роскосмос) и Майкла Хопкинса (НАСА)", - информирует пресс-служба.

По ее данным, в рамках экспедиции перед экипажем РС МКС будут стоять следующие задачи: участие в операциях по управлению полетом и стыковкой ТПК "Союз ТМА-10М" с МКС к малому исследовательскому модулю "Поиск" (МИМ2); совместная работа по программе экспедиции; работа с транспортными грузовыми кораблями (ТГК) "Прогресс М-20М", "Прогресс М-21М", "Прогресс М-22М"; работа с европейским грузовым кораблем ATV-4 "Albert Einstein"; участие в операциях по перестыковке ТПК "Союз ТМА-09М" с малого исследовательского модуля "Рассвет" (МИМ1) на агрегатный отсек служебного модуля "Звезда"; подготовка к возвращению на Землю трех членов экипажа экспедиции на ТПК "Союз ТМА-09М"; выполнение двух выходов в открытый космос по российской программе; поддержание работоспособности станции и дооснащение МКС оборудованием, доставленным грузовыми кораблями; выполнение программы научно-прикладных исследований и экспериментов; участие в мероприятиях по программе работ с общественностью и СМИ; участие в операциях по управлению стыковкой ТПК "Союз ТМА-11М" с МКС к малому исследовательскому модулю "Рассвет" (МИМ1); проведение фото- и видеосъемки для создания хроники полета РС МКС; подготовка к возвращению на Землю трех членов экипажа на корабле "Союз ТМА-10М".

В ходе работы экспедиции запланировано 35 экспериментов по 4 направлениям: "Человек в космосе. Космическая биотехнология" - 13; "Технические исследования и эксперименты" - 11; "Исследования Земли и космоса" - 8; "Образование и популяризация космических исследований" - 3.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?