05.10.2017, 14:58 13411

Специалисты мобильных коммуникаций обсудили на саммите в Алматы трансформацию отрасли

"Основой успеха для бизнеса мобильных операторов в новом цифровом веке является уровень обслуживания клиентов. Для этого сетевая и ИТ-инфраструктура, а также операции должны быть соответствующим образом преобразованы для обеспечения эффективности ресурсов, гибкости и бизнес-инноваций".
Алматы. 5 октября. Kazakhstan Today - В Алматы на саммите "Цифровая трансформация в области мобильных коммуникаций" обсудили вопросы устойчивого роста отрасли, передает Kazakhstan Today.

Мероприятие организовано компанией "Хуавей Текнолоджиз Казахстан" и проводится в Казахстане впервые. Оно стало площадкой для обмена опытом и практическими решениями в вопросах ускорения цифрового преобразования в телекоммуникационной отрасли и собрало ведущих операторов связи страны, сообщили в пресс-службе компании-организатора.

Как отмечается, что в мероприятии приняло участие порядка 100 человек, в том числе представители ключевых казахстанских операторов связи - "Казахтелекома", Kartel, Kcell, Tele2, "Востоктелекома", партнеры компании, ведущие эксперты и аналитики сферы ИКТ, а также представители медиа.

Представитель "Хуавей" в Казахстане Чжан Циньгуо в приветственной речи отметил, что наступил "золотой" период в цифровой эре, который предоставляет огромные возможности, такие как видео, облачные сервисы, интернет-вещи, и сейчас человечество находится на пути к новому цифровому миру. Чжан Циньгуо также подчеркнул, что в сфере еще существует немало сложностей и открытых вопросов. Одним из решений эксперт отметил необходимость повышения открытости, то есть гораздо больше сотрудничества должно происходить среди ранее "затененных" секторов индустрии, содействуя созданию сложной модели взаимодействия и конкуренции.

Основой успеха для бизнеса мобильных операторов в новом цифровом веке является уровень обслуживания клиентов. Для этого сетевая и ИТ-инфраструктура, а также операции должны быть соответствующим образом преобразованы для обеспечения эффективности ресурсов, гибкости и бизнес-инноваций. Это возможно с новой концепцией ROADS, разработанной компанией Huawei. Сосредоточив внимание на данных областях, мы считаем, что операторы возглавят путь создания цифровой экономики завтрашнего дня", - подчеркнул Чжан Циньгуо.


По мнению экспертов компании, 2017 год является поворотным моментом для трансформации бизнеса в телекоммуникациях, к чему подготовились и отечественные операторы связи: Kartel объявила о стратегии цифрового лидерства и разрабатывает новые потоки доходов от цифрового бизнеса; Kcell расширяет основной бизнес и изучает возможности, близкие к ядру; Tele2 запускает пользовательский опыт по повышению производительности сети; "Казахтелеком" планирует преобразовать новый сервис для мультисервисной деятельности, что указывает на значительный прогресс в достижении целей трансформации.

В широком спектре деловых тем, затронутых в ходе саммита, оказались и вопросы оптимизации операционных расходов мобильных операторов для поддержания устойчивого роста, увеличение потребительских ценностей и улучшение пользовательского опыта. Были озвучены идеи по обновлению инфокоммуникационной инфраструктуры с целью предоставления более гибких и пластичных ресурсов ИКТ конечным пользователям.

По информации пресс-службы, также с докладом на тему цифровой трансформации в компании Hong Kong Telecommunications выступил старший технический менеджер компании Генри Чеёнг. Выступая перед собравшимися, он поделился опытом компании, достигшей значительных успехов в области цифровых технологий. "Сегодня стремительно меняется не только цифровой мир, происходит трансформация потребностей и интересов клиента, поэтому наша компания уделяет большое внимание изучению и анализу поведения потребителя. Мы уверенны, что на пути к цифровой трансформации компаниям необходимо объединяться и обмениваться опытом, поэтому мы хотим поблагодарить нашего партнера Huawei за организацию и проведение такого яркого и необходимого для операторов связи события", - отметил господин Чеёнг.

Как подчеркнули в компании, Huawei планирует продолжить работу в данной отрасли и помочь операторам ускорить цифровое преобразование, что непременно поможет им добиться успеха в бизнесе.

О концепции ROADS. Концепция состоит из характеристик услуг, соответствующих новым потребностям пользователей и определяющих их восприятие: Real-time (предоставление в реальном времени), On-demand (по требованию), All online (все онлайн), DIY (определение самим пользователем) и Social (социальность). Для реализации концепции ROADS в условиях растущей конкуренции операторы должны направить усилия на изменение архитектуры сетей и внедрение новых технологий. Эти преобразования должны осуществляться в тесном партнерском взаимодействии с конкурентами и предприятиями различных отраслей. Более подробно о концепции: http://www.huawei.com/ru/industry-insights/market-trends/telecom-trends/roads-to-success

О компании Huawei. Ведущий глобальный производитель в области информационных технологий и телекоммуникаций. Huawei поставляет свои продукты и решения правительствам и предприятиям более 170 стран, среди которых 45 крупнейших телекоммуникационных операторов, 12 ведущих нефтегазовых компаний мира, 5 глобальных банков, более 160 электроэнергетических предприятий. Треть населения планеты использует продукты и решения Huawei.

В Казахстане компания представлена с 1998 года, за это время она обеспечила более 400 рабочих мест и подготовила свыше 200 квалифицированных кадров в области связи. Деятельность компании охватывает все три бизнес-группы корпорации: Huawei Carrier сотрудничает с казахстанскими операторами связи, Huawei Consumer предоставляет потребителям новейшие пользовательские устройства, Huawei Enterprise предоставляет корпоративным клиентам IT-оборудование и решения для оптимизации рабочих процессов.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?