17.01.2008, 20:59 1083

В 2007 году "Казахтелеком" удовлетворил все заявки на установку телефонов в областных центрах

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 17 января. "Казахстан Сегодня" - В 2007 году АО "Казахтелеком" удовлетворило все заявки на установку телефонов в областных центрах. Об этом агентству сообщили в пресс-службе.

"В 2007 году АО "Казахтелеком" планировало установить 290 тыс. 221 основных телефонных аппаратов (ОТА), фактически установлено 331 тыс. 735 ОТА. Перевыполнение плана составило 41 тыс. 514 ОТА, или 14%. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество установок телефонов увеличилось на 81 тыс. 442 единиц и составило 33% роста", - сообщили в пресс-службе.

По итогам 2007 года было удовлетворено 331 735 заявлений, из них очередникам предыдущих лет было установлено 126 446 ОТА, в том числе в городской телефонной сети - 100 866 телефонов, сельской - 25 580. Доля установок очередникам предыдущих лет от общего количества установок телефонов за 2007 год составила 38%.

"Следует отметить, что в начале прошлого года в городах областного значения количество неудовлетворенных заявлений на установку телефонов составляло 200 155. По состоянию на 1 января нынешнего года в областных центрах республики все заявления на установку телефонов были удовлетворены на 100%", - сообщили в пресс-службе АО "Казахтелеком".

Больше всего телефонов в прошлом году установлено ГЦТ "Алматытелеком" - 36 111. На втором месте оказалась Карагандинская областная дирекция телекоммуникаций (ОДТ) с 34 099 установками, на третьем - Южно-Казахстанская ОДТ - 30 960.

В то же время Карагандинская ОДТ по сравнению с другими региональными филиалами АО "Казахтелеком" больше всех установила телефонов очередникам предыдущих лет - 17 048, или 50% от общего количества установок. Высокие показатели зарегистрированы по итогам 2007 г. в Южно-Казахстанской ОДТ - 11 916, или 38%, и в Восточно-Казахстанской ОДТ - 11 677, или 43% от общего количества установок.

Эти показатели были достигнуты в результате внедрения системы "безотказного обслуживания", реализация которой в перспективе должна обеспечить 100-процентное удовлетворение заявок на установку телефонов, в том числе предыдущих лет, отметили в пресс-службе.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?