17.09.2009, 16:04 1790

В Актау состоялись тактические учения по ликвидации аварийных разливов нефти

В учениях приняли участие более 60 человек, было задействовано 18 единиц пожарной и инженерной техники, в том числе нефтесобирающая система "Комара 20", система вакуумного сбора нефти "Ро-вак", судно быстрого реагирования на разливы "Морской ястреб".

Астана. 17 сентября. Kazakhstan Today - В акватории Каспийского моря состоялись широкомасштабные тактические учения по ликвидации аварийных разливов нефти "Таза Каспий - 2009", передает агентство со ссылкой на сообщение департамента по связям с общественностью АО "Национальная компания "КазМунайГаз".

Как сообщили в компании, учения проводятся с целью демонстрации объединенных ресурсов ТОО "Семсер - Орт сондируши" и SES - Borkit.

По данным департамента по связям с общественностью, в учениях приняли участие более 60 человек, было задействовано 18 единиц пожарной и инженерной техники, в том числе нефтесобирающая система "Комара 20", система вакуумного сбора нефти "Ро-вак", судно быстрого реагирования на разливы "Морской ястреб".

Учения проводятся в рамках мероприятий по реализации долгосрочной стратегии развития группы компании "КазМунайГаз" в части обязательств по рациональному природопользованию и осуществлению производственной деятельности в соответствии с требованиями по охране окружающей среды и безопасности производства.

На учениях присутствовали представители МЧС РК, Министерства охраны окружающей среды РК, транспортной прокуратуры РК, Комитета транспортного контроля, руководители служб охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды дочерних и зависимых организаций АО "НК "КазМунайГаз", наблюдатели региональных экологических организаций, общественных объединений и других компаний, осуществляющих нефтяные операции в Казахстане.

В ходе круглого стола участники мероприятия обсудили широкий спектр вопросов, связанных с отработкой взаимодействия пожарных, аварийно-спасательных подразделений и оперативных групп реагирования по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, а также защитой окружающей среды и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

По результатам учений участники круглого стола обменялись мнениями по вопросам оперативного реагирования на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов.

По данным департамента по связям с общественностью, использование современных технологий в процессе добычи, транспортировки, хранения и переработки нефти, и даже строгое соблюдение при этом требований безопасности не гарантирует отсутствие аварий, пожаров и катастроф. Поэтому, одним из основных направлений деятельности по снижению уровня последствий разлива нефти и нефтепродуктов, а также по сохранению здоровья людей, снижению ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения, является выполнение комплекса мероприятий, проводимых заблаговременно, с целью формирования эффективной системы реагирования по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

В настоящее время для доставки каспийской нефти на мировые рынки преимущественно используются магистральные трубопроводы. На сегодняшний день общая пропускная способность этих трубопроводов составляет более 80 млн тонн, при этом прогнозируемый рост их пропускной способности к 2015 году увеличится до 122 млн тонн. Вместе с тем к 2015 году производство нефти в странах Каспийского региона может составить порядка 250 - 300 млн тонн.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?