03.10.2017, 08:42 10053

В Казахстане благодаря телефону доверия для детей и молодежи предотвратили 103 суицида

За время работы телефона доверия (c ноября 2016 года) была оказана экстренная помощь более 5 тысячам детей и молодых людей, в том числе по 1737 обращениям - психологическая помощь, по 473 - юридическая помощь.
Астана. 3 октября. Kazakhstan Today - Депутат мажилиса парламента РК, уполномоченный по правам ребенка Загипа Балиева на пресс-конференции в СЦК рассказала о деятельности Национального телефона доверия (экстренной службы 111), передает Kazakhstan Today.

В Казахстане организован телефон доверия для детей, пострадавших от насилия или жестокого обращения, или оказавшихся в трудной жизненной ситуации. По телефону 111 можно круглосуточно получить информационную, консультативную, психологическую, юридическую помощь или сообщить о фактах нарушения прав ребенка", - сообщила Балиева.


По ее информации, за время работы телефона доверия (c ноября 2016 года) поступило около 2 млн звонков (за 8 месяцев 2017 года - 1 млн 376 тыс. звонков). Была оказана экстренная помощь более 5 тыс. детей и молодых людей, в том числе по 1737 обращениям - психологическая помощь, по 473 - юридическая помощь. Среди обратившихся на телефон доверия 1756 детей до 18 лет, 901 представитель молодежи до 29 лет, 2494 человека от 30 лет и выше.
Как пишет портал ortcom.kz, благодаря телефону доверия предотвращено 103 суицида, 42 случая жестокого обращения с детьми, а семи детям, подвергшимся сексуальному насилию со стороны взрослых, оказана психологическая поддержка.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?