11.06.2013, 17:17 31706

Владельцы платежных терминалов планируют отказать Beeline в услуге пополнения счета из-за снижения вознаграждения

Комиссия для абонентов Beeline подорожает примерно на 2%. Если раньше при внесении наличными 1000 тенге стандартная комиссия составляла 50 тенге, то после 16 июня она возрастет в среднем до 70 тенге.

Астана. 11 июня. Kazakhstan Today - Владельцы 5 тыс. платежных терминалов с 16 июня 2013 года планируют временно отказаться от предоставления услуги пополнения счета мобильного оператора Beeline, выражая тем самым протест снижению вознаграждения с 3% до 0,5%, которое оператор выплачивал платежным системам, передает Kazakhstan Today.

"Мы получили уведомление от руководства платежной системы QIWI о том, что руководство компании Beeline Казахстан с 16 июня сокращает размер вознаграждения для компании ОСМП Казахстан, сведя его к минимуму. А это означает, что владельцы терминалов не будут получать оплату за сбор платежей, а все дополнительные расходы понесут владельцы терминалов и абоненты связи Beeline. Фактически это означает, что комиссия для абонентов Beeline подорожает примерно на 2%. Если раньше при внесении наличными 1000 тенге стандартная комиссия составляла 50 тенге, то после 16 июня она возрастет в среднем до 70 тенге", - рассказал генеральный директор компании "Уникум Казахстан" Бейбут Асанбаев.

Как говорится в распространенном пресс-релизе, пострадают все три стороны: абоненты Beeline, которым придется долго искать, где пополнить свой баланс; сама компания Beeline, не получившая платежи через терминалы, и владельцы терминалов, не получившие свою комиссию от абонентов Beeline.

Также серьезно пострадают представители малого и среднего бизнеса, сказано в сообщении.

"Владельцы терминалов при формировании арендной платы для терминалов всегда рассчитывали на вознаграждение мобильных операторов. Теперь они должны будут снизить арендную плату или расторгать договоры аренды в силу экономической нецелесообразности. Соответственно, могут исчезнуть платежные терминалы из малонаселенных и отдаленных районов", - сказано в пресс-релизе.

По данным экспертов, в Казахстане общее количество платежных терминалов превышает 18 000 единиц. Их стоимость составляет от $2000 до $4500, в зависимости от комплектации.

"Если взять общий объем принятых платежей, то до 90% в структуре платежей занимают операторы мобильной связи с торговыми марками "Актив", "Кселл", "Beeline", "Теле2", "Dalacom". Основной доход владельцу терминала (до 75%) приносит комиссия с абонента, провайдер также оплачивает расходы по организации платежей, которые обычно составляют 25% дохода", - сказано в сообщении.

Также отмечается, что основную часть расхода для владельцев терминалов составляет арендная плата, выплачиваемая владельцу магазина или точки, а также зарплата и сервисное обслуживание терминала.

"Для владельцев платежных терминалов мобильный оператор "Beeline" был первым партнером и до сегодняшнего дня остается одним из основных партнеров. Но, к сожалению, сейчас руководство ТОО "КаР-Тел" поменяло политику в отношении к владельцам терминалов и своим абонентам", - сказано в пресс-релизе.

фото с сайта kerch.fm

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?