09.11.2010, 14:42 4968

Жительница Алматы по вине "Эйр Астаны" была вынуждена с маленьким внуком ночевать на улице в Усть-Каменогорске - газета

Представители авиакомпании признались, что произошел технический сбой в компьютере, из-за которого стерлись все данные по бронировавшим билеты пассажирам. И деньги за билет готовы были с легкостью вернуть. А в качестве компенсации решили вручить женщине сертификат на $50 - то есть скидку на приобретение билета на свои рейсы.

Алматы. 9 ноября. Kazakhstan Today - Жительница Алматы Наталья Краснова по вине авиакомпании "Эйр Астана" была вынуждена с маленьким внуком ночевать на улице в Усть-Каменогорске, а также продать золотое кольцо, чтобы накормить ребенка и купить ему новый подгузник, передает агентство со ссылкой на газету "Время".

По информации издания, 24 июля этого года Н. Краснова вместе с мужем, младшей дочерью и сыном старшей дочери вылетела в Усть-Каменогорск. Билеты на самолет в обе стороны заранее забронировала и получила на руки в Алматы.

"Обратно в Алматы возвращались 1 августа. Муж отправился с друзьями на машине, он забрал с собой почти все наши вещи. У меня остались только коляска, сумочка и две бутылочки с молоком и водой для ребенка: лететь ведь всего около часа. В аэропорт приехали заранее, и, когда объявили регистрацию, мы первыми оказались у окошка. Там-то неожиданно и выяснилось, что наша бронь в списках не значится, хотя мы предъявили билеты", - сообщила женщина.

После разбирательств с представителями авиакомпании "Эйр Астана" дочери Анне удалось вылететь. А вот Н. Краснову и малыша на борт так и не взяли. Денег с собой у нее не оказалось, пришлось звонить мужу, который уже отъехал на 200 километров от Усть-Каменогорска и до аэропорта добирался на попутках.

Как сообщил муж истицы, из занятой у друзей суммы денег хватило на новый билет для жены с внуком - 30 860 тенге и ему на автобус до Алматы - 5 тыс. тенге.

Для того чтобы купить малышу детское питание и памперсы, Н. Красновой пришлось продать золотое кольцо. Так как до ближайшего рейса в Алматы оставались целые сутки, она приготовилась ночевать в аэропорту, однако вечером охранники попросили женщину удалиться из здания, поскольку аэропорт закрывался на ночь. В итоге женщине пришлось вместе с внуком ехать в город, где они заночевали на лавочке возле жилого дома, пишет издание.

Также сообщается, что по возвращении домой возмущенные Красновы обратились в офис "Эйр Астаны", потребовав возместить расходы за пропавший билет и более-менее достойную компенсацию за перенесенные страдания. Представители авиакомпании признались, что произошел технический сбой в компьютере, из-за которого стерлись все данные по бронировавшим билеты пассажирам. И деньги за билет готовы были с легкостью вернуть. А в качестве компенсации решили вручить женщине сертификат на $50 - то есть скидку на приобретение билета на свои рейсы.

"После всего пережитого эту подачку "Эйр Астаны" я сочла попросту оскорбительной и решила подать иск в суд. Хотя меня многие отговаривали: мол, такую компанию не сможешь победить. Но я из принципа и за внука теперь буду до конца свою позицию отстаивать. И соглашусь примириться, только если "Эйр Астана" заплатит мне 15 миллионов тенге", - заявила Н. Краснова.

Она обратилась с исковым заявлением в Турксибский районный суд. Рассмотрение иска началось накануне. Как заявила в суде юрист "Эйр Астаны" Нуржан Тлебаева, Н. Краснова упомянула в иске несколько не соответствующих действительности фактов.

"Мы сделали запрос в аэропорт Усть-Каменогорска, и нам пришел ответ, что он тогда работал, а не закрывался. Кроме того, рядом с аэропортом находилась гостиница "Полет", где Краснова с внуком могли снять номер за 1400 тенге. Да, с забронированными билетами у нас действительно случился сбой. Кстати, такого еще не было в истории нашей компании. И мы готовы к мировому соглашению, но на разумных условиях", - сказала она.

$1 = 147,68 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?