06.04.2023, 20:33 53356

В регионах проверят нефтебазы для недопущения искусственного дефицита ГСМ

В целом по стране совокупные запасы дизельного топлива составляют 308,56 тысячи тонн
В регионах проверят нефтебазы для недопущения искусственного дефицита ГСМ
Астана. 6 апреля. KAZAKHSTAN TODAY - 6 апреля проведено совещание под председательством первого заместителя премьер-министра РК Романа Скляра по ситуации на рынке горюче-смазочных материалов (ГСМ), сообщает пресс-служба Минэнерго.

В целом по стране совокупные запасы дизельного топлива составляют 308,56 тысячи тонн, что больше на 59 тысяч тонн по сравнению с запасом на 1 января 2023 года.

Вместе с тем, в некоторых регионах отмечаются ограничения в реализации дизельного топлива на отдельных АЗС.

В этой связи для обеспечения внутреннего рынка ГСМ поручено:

  • региональным штабам (МИО, ДЗРК, ДГД, ДЭР, ДРЕМ) принять меры по комиссионному обследованию региональных нефтебаз в целях недопущения создания искусственного дефицита ГСМ;
  • при наличии фактов нарушения соответствующим государственным органам провести расследование по антиконкуретным или доминантным действиям субъектов рынка.

Напомним, в Алматы в целях обеспечения жителей города, автобусных парков и коммунальных служб на отдельных АЗС введен лимитированный отпуск дизельного топлива.

4 апреля премьер-министр РК Алихан Смаилов в кулуарах правительства рассказал, почему власти страны приняли решение поднять цены на топливо. Повышение цен на топливо, по словам главы кабмина, - вынужденная мера.

Министерство энергетики Республики Казахстан подготовило проект поправок в приказ "Об утверждении правил определения предельной цены на розничную реализацию нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен".
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?