01.11.2019, 18:54 27549

Внедрение навигационных пломб по отслеживанию транзита позволит упростить таможенные процедуры - КГД

Если система не дает рекомендаций к проверке и инспекционно-досмотровые комплексы не выявили несоответствий, то транзитные грузы следуют по маршруту без задержек.
Нур-Султан. 1 ноября. Kazakhstan Today - Проект по внедрению навигационных пломб по отслеживанию транзита прорабатывают органы госдоходов совместно со странами ЕАЭС, передает Kazakhstan Today.
 

Таможенные операции стали максимально упрощенными. Это стало возможным благодаря новому таможенному законодательству, которое действует с 1 января 2018 года и внедрению информационной системы "АСТАНА-1", - сообщил исполняющий обязанности директора Департамента оперативного контроля Комитета государственных доходов Кадыр Исмагулов. 

 
Он отметил, что контроль транзитных грузов осуществляется только в рамках системы управления рисками и результатов контроля технических средств. Если система не дает рекомендаций к проверке и инспекционно-досмотровые комплексы не выявили несоответствий, то транзитные грузы следуют по маршруту без задержек.
 
Однако имеются и недобросовестные субъекты бизнеса, которые нарушают законодательство. Так, за 9 месяцев текущего года выявлено 842 нарушения и наложено 72,5 млн тенге штрафов при транзитных перемещениях товаров.
 
"С коллегами по Евразийскому экономическому союзу прорабатывается проект по внедрению навигационных пломб по отслеживанию транзита. Применение таких пломб позволит дополнительно упростить таможенные процедуры и снизит административную нагрузку на бизнес за счет исключения физических мер контроля в виде досмотров и физических сопровождений", - отметил К. Исмагулов.
 
Пилотный проект уже проведен между таможенными органами Казахстана и России. Теперь планируется проведение многостороннего пилота с участием остальных стран ЕАЭС, подчеркнул спикер. 
 
Также совершенствуется транзит для перевозчиков, которые подают предварительную информацию по системе TIR EPD и открывают систему МДП на сопредельной стороне. Для таких перевозчиков в пунктах пропуска организованы отдельные полосы движения и имеются упрощения по системе управления рисками, подытожил К. Исмагулов. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?