10.08.2016, 09:48 58366

Опубликован список обладателей образовательных грантов за 2016 год

В этом году в конкурсе на присуждение образовательных грантов приняли участие 59 677 человек, в том числе 47 342 человек с казахским языком обучения, 12 335 - с русским языком обучения.
Астана. 10 августа. Kazakhstan Today - В казахстанских СМИ опубликованы списки обладателей образовательных грантов за 2016 год, передает корреспондент агентства.

Как сообщалось ранее, в этом году 12 593 грантов выделены на технические и технологические специальности, около 5000 грантов - на педагогические, 2690 грантов - на сельскохозяйственные и ветеринарные специальности, 3000 грантов - на медицинские специальности, проинформировали в пресс-службе МОН РК.

В целом на 2016 год выделено 31 702 гранта, в том числе 2950 мест - для обучения на подготовительных отделениях вузов, 28 752 грантов - для приема на первый курс (по очной форме обучения - 28 452, по заочной - 300 грантов).

На конкурсной основе определен перечень вузов, в которых размещен госзаказ. Право на размещение образовательных грантов получили 87 вузов.

В этом году в конкурсе на присуждение образовательных грантов приняли участие 59 677 человек, в том числе 47 342 человек с казахским языком обучения, 12 335 - с русским языком обучения.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?