29.10.2015, 20:11 7345

Аэрофлот открыл регулярные рейсы в шесть городов Казахстана

Москва. 29 октября. Kazakhstan Today - Аэрофлот открыл регулярные рейсы в шесть городов Казахстана.

"Собственные регулярные рейсы открываются в Астану, Алматы, Актау, Атырау, Актобе и Шымкент. В марте 2014 года, после многолетнего перерыва, Аэрофлот получил доступ на рынок Казахстана, возобновив полеты в Караганду. Теперь Аэрофлот пришел на смену авиакомпании "Трансаэро", рейсы которой прекращены с 26 октября, на направлениях в столицу и другие города второй по размерам территории страны СНГ", - сообщается на сайте авиакомпании, передает Kazakhstan Today.

Также отмечается, что полеты выполняются из терминала E московского аэропорта Шереметьево на современных комфортабельных лайнерах семейства Airbus A320.

Рейсы Аэрофлота по маршрутам Москва - Астана - Москва и Москва - Алма-Ата - Москва выполняются с 26 октября 2015 года ежедневно. Рейсы по маршруту Москва - Актау - Москва и Москва - Атырау - Москва выполняются с 28 октября 2015 года по средам, пятницам и воскресеньям. Рейсы по маршруту Москва - Актобе - Москва выполняются с 29 октября по вторникам, четвергам и субботам. Рейсы по маршруту Москва - Шымкент - Москва будут выполняться с 31 октября три раза в неделю.

Аэрофлот - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы "Аэрофлот" - 34,7 млн.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?