07.09.2010, 14:49 899

Альянс Банк вывел на рынок услугу мобильных платежей HandyPay

Алматы. 7 сентября. Kazakhstan Today - АО "Альянс Банк" запустил новый банковский, уникальный для Казахстана продукт - систему мобильных платежей HandyPay, позволяющую посредством SMS-сообщений с мобильных телефонов оплачивать широко востребованные населением услуги: сотовую и фиксированную телефонную связь, кабельное телевидение, доступ в Интернет, заказы в службах доставки, работу коммунальных организаций, производить денежные переводы, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы банка.

"Систему мобильных платежей HandyPay отличает широкая доступность и простота использования. Сервисом могут воспользоваться клиенты всех сотовых операторов Казахстана в любых зонах покрытия, в том числе и в роуминге. Для того чтобы осуществлять платежи и переводы посредством этой услуги, необходимо только открыть текущий счет в Альянс Банке (если такового счета нет) и подключиться к системе HandyPay. Производить платежи в HandyPay можно с мобильного телефона любой модели, имеющего возможность отправки и получения SMS-сообщений", - сообщает пресс-служба.

Процесс выполнения платежа или перевода средств не требует от пользователя специальных знаний и установки специальных приложений на мобильный телефон. Пользователь услуги отправляет SMS-сообщение с указанием вида операции, назначением платежа (например, номера телефона при оплате сотовой связи) и суммы на номер 2588, поддерживаемый всеми операторами сотовой связи, получает ответное сообщение с уникальным кодом и просьбой подтвердить платеж. Затем клиент подтверждает платеж, отправляя код подтверждения на тот же номер 2588, поясняется в сообщении.

Как сообщает пресс-служба банка, аналогично реализованы денежные переводы между пользователями HandyPay, только в тексте SMS-сообщения достаточно указать номер телефона другого пользователя и ввести сумму. Зачисление денег на счет получателя перевода выполняется автоматически. При этом получатель перевода получит SMS-уведомление о поступлении суммы на его счет.

При выполнении платежей или переводов, деньги снимаются с текущего счета клиента в Альянс Банке, а не с лицевого счета абонента сотовой связи. Пополнить свои счета пользователи услуги могут в любом рассчетно-кассовом отделении Альянс Банка либо банкомате с функцией Cash-In, а также посредством интернет-банкинга.

Сам механизм проведения платежей - обязательное подтверждение пользователем платежных операций, отсутствие в отправляемых и передаваемых SMS-сообщениях сведений о личных данных, номере счета и платежных карт клиента, идентификация в системе - страхует клиентов от случайного или преднамеренного несанкционированного списания средств третьими лицами.

"У нас есть все основания полагать, что этот сервис будет очень популярен среди казахстанцев - ведь его отличают простота, удобство и безопасность. Мы рады, что наши клиенты получили возможность дистанционно, быстро, экономя свое время, переводить деньги и оплачивать услуги. Теперь наши клиенты могут общаться с банком посредством SMS-сообщений. Это значит, что мы стали еще более "мобильным" банком! Внедрение новой услуги наглядно демонстрирует, что Альянс Банк гибко и оперативно реагирует на запросы клиентов, стремясь создавать инновационные услуги, отвечающие потребностям времени", - прокомментировал заместитель председателя правления АО "Альянс Банк" Аскар Бишигаев.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?