12.11.2013, 14:34 2011

"Алюминий Казахстана" завершил строительство карты шламоотвала

Павлодар. 12 ноября. Kazakhstan Today - Новый экологически безопасный объект введен в эксплуатацию в АО "Алюминий Казахстана", передает Kazakhstan Today.

"Реализацию масштабного проекта - строительства карты шламоотвала №3 с реконструкцией системы гидротранспорта завершило АО "Алюминий Казахстана", входящее в ENRC. Новый шламонакопитель, является экологически безопасным объектом складирования отходов глиноземного производства. Здесь применены инновационные методы по защите окружающей среды", - сообщили в пресс-службе АО "Алюминий Казахстана".

По информации пресс-службы, общая площадь карты №3 - 230 гектаров. Длина каждой из сторон - 1,5 километров. Стоимость проекта - $140,5 млн.

Как отметили в пресс-службе, для контрольной защиты от попадания отработанной воды в почву, вокруг шламонакопителя построена сплошная противофильтрационная завеса "стена в грунте". Она состоит из водоупорных материалов и дает 100% гарантию.

"Строительство нового гидротехнического сооружения было начато в 2007 году. Необходимость возведения новой карты шламоотвала была обусловлена увеличением объемов производства и, как следствие, большего количества отходов от переработки боксита", - пояснили в предприятии.

Проект реализован совместными усилиями специалистов АО "Алюминий Казахстана" и проектировщиками ЗАО "Механобр-Инжиниринг" (Санкт-Петербург).

"В этот объект мы вложили весь передовой опыт безопасного хранения отходов производства. Сооружение подвергается регулярному жесткому мониторингу. Проводятся геодезические измерения пляжной зоны и дамбы. Специально для этого оборудована контрольно-измерительная система, с помощью которой определяется состояние уровня фильтрации", - сказал президент АО "Алюминий Казахстана" Алмаз Ибрагимов.

АО "Алюминий Казахстана" (АК) входит в группу ENRC. Основная деятельность - добыча бокситов и производство глинозема.

В АК входят Павлодарский алюминиевый завод, ТЭЦ-1, Краснооктябрьское и Торгайское рудоуправления (Костанайская область), известняковый рудник "Керегетас" (Павлодарская область).

Численность работников на 30 сентября 2013 года составила 10 840 человек.

ENRC является ведущей диверсифицированной группой компаний в сфере добычи и обогащения полезных ископаемых с интегрированными горнодобывающими, перерабатывающими, энергетическими, транспортными и маркетинговыми предприятиями.

Производственные активы группы находятся в основном в Республике Казахстан и включают: ТНК "Казхром", Жайремский ГОК, Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение (ССГПО), "Алюминий Казахстана", Казахстанский электролизный завод (КЭЗ), Евроазиатскую энергетическую корпорацию (ЕЭК), "Шубарколь Комир" и ENRC Logistics.

Другие активы, прежде всего Подразделения прочих цветных металлов, в основном расположены в Африке и включают активы по производству меди и кобальта Boss Mining, Camrose, Frontier, SMKK, Dezita, Chambishi Metals PLC, а также ряд проектов по производству угля, марганца, боксита, платины и флюорита.

В ENRC также входят Серовский завод ферросплавов в России, Bahia Minerals BV (BML) и Mineracao Minas Bahia SA (MIBA), проекты по разведке железной руды в Бразилии, а также 13,5% акций Northam Platinum Limited одного из лидирующих производителей платины в Южной Африке.

На данный момент в группе работают более 75 000 человек, из которых 69 000 - в Казахстане.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?