20.09.2017, 12:50 28306

Alstom назначил Жульена Ноди гендиректором завода ЭКЗ в Астане

Астана. 20 сентября. Kazakhstan Today - Компания Alstom назначила Жульена Ноди генеральным директором электровозосборочного завода СП ЭКЗ в Астане. Ранее Жульен занимал пост директора по производству ЭКЗ, передает Kazakhstan Today.

Жульен Ноди трудится в Alstom более 11 лет и имеет большой опыт в области железнодорожной промышленности и других отраслевых секторах. В начале своей деятельности в компании занимал должность начальника цеха по сборке тяговых модулей "Агат" в городе Вийёрбан, где проработал 2 года. После был переведен в город Ла-Рошель, где проработал 2 года в производственных отделениях и управлениях поставками по проекту развития линий производства автоматизированных транспортных средств (AGV) и рельсовых тележек (RGV). В последующие 2 года был руководителем строительства линий по производству трамваев в Ла-Рошель. Перед переводом в Казахстан Жульен был ответственным за строительство нового завода по производству трамваев Трамрус в Санкт-Петербурге, Россия, сообщили в пресс-службе компании.

Вплоть до настоящего момента Жульен занимал посты руководителя проектов и директора по производству ЭКЗ, участвовал в процессах общего развития ЭКЗ с 2014 года. Жульен внес вклад в реализацию и оптимизацию линий сборки локомотивов и цехов по сборке трансформаторов, при нем было обеспечено удовлетворение технических запросов заказчиков.

"Я чрезвычайно взволнован тем, что назначен руководителем ЭКЗ, задачей которого является обеспечение потребностей огромного государства и вносить свой вклад в возрождение железнодорожной промышленности страны. Мы быстро развиваемся и планируем расширять деятельность ЭКЗ, как, например, начать сборку пассажирских локомотивов в начале 2018 года и производство тяговых трансформаторов. Ко всему прочему ЭКЗ осуществит первую экспортную поставку грузовых локомотивов в Азербайджан и будет увеличивать уровень локализации этих поставок. Alstom - игрок мирового уровня, он принес в Казахстан свои инновационные технологии, развивающие железнодорожную промышленность в регионе. Я испытываю необыкновенный восторг от того, что нахожусь во главе начала нового для нашей компании периода", - прокомментировал Жульен Ноди.

Компания Alstom представлена в Казахстане штатом сотрудников, насчитывающим более 600 человек, двумя совместными предприятиями и двумя заводами: ЭКЗ в Астане по производству и техническому обслуживанию локомотивов и "КазЭлектроПривод" в Алматы по производству стрелочных приводов. Компания Alstom является единственным производителем электровозов и стрелочных приводов в Центральной Азии и на Кавказе, а также главным участником, стимулирующим модернизацию железнодорожной промышленности региона и развитие его экономики.

Способствуя постоянному движению, компания Alstom разрабатывает и реализовывает на рынке обширный диапазон систем, оборудования и услуг для транспортного сектора. Компания Alstom предлагает полный комплекс решений (от высокоскоростных поездов до метро, трамваев и электробусов), решения для пассажирских перевозок, специализированные услуги (техническое обслуживание, модернизация), решения для инфраструктуры, систем сигнализации и цифровой мобильности. Компания Alstom - мировой лидер в области интегрированных транспортных систем. Объем продаж компании в 2016-2017 финансовом году составил 7,3 млрд евро, объем заказов - 10 млрд евро. С центральным офисом, расположенным во Франции, компания Alstom представлена более чем в 60 странах мира, насчитывая 32 800 сотрудников.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?