23.06.2011, 12:21 1524

АзияАвто поставит оборудование для выпуска Lada Granta

До 2020 года АвтоВАЗ запустит в производство ряд новых моделей на трех технологических платформах. Рассматривается также запуск производства моделей Lada на платформе Nissan.

Алматы. 23 июня. Kazakhstan Today - "АзияАвто" поставит оборудование для нового масштабного проекта АвтоВАЗа - выпуска Lada Granta, передает Kazakhstan Today.

Президент АО "АзияАвто" Ержан Мандиев в интервью газете "Курсив" сообщил, что в начале 2000-х годов в рамках сотрудничества АО "АзияАвто" и АвтоВАЗ рассматривалась возможность сварки кузовных деталей отдельных моделей Lada в Усть-Каменогорске. Немецкое сварочное оборудование с финского предприятия Valmet, прежнего партнера АвтоВАЗа, было передано российским производителем на "АзияАвто" наряду с приобретенным "АзияАвто" сборочным оборудованием той же марки. Однако планы по выпуску продукции АвтоВАЗа, в частности Lada Samara, в режиме полного цикла не получили продолжения. Поэтому названное оборудование - сварочные роботы, кондукторы и прочее - все это время оставалось невостребованным и хранилось на складе "АзияАвто".

До 2020 года АвтоВАЗ запустит в производство ряд новых моделей на трех технологических платформах. Рассматривается также запуск производства моделей Lada на платформе Nissan. Две трети всех объемов выпуска будет приходиться на Granta, новую Priora и новую модель C-класса. На одной из платформ АвтоВАЗа также будут выпускаться автомобили под брендами альянса Renault-Nissan.

Воплощение этих планов требует расширения мощностей. Сварочное оборудование, которым располагает "АзияАвто", найдет применение в производстве Lada Granta универсал на площадке "ИжАвто", приобретаемой АвтоВАЗом. "Условия предоставления оборудования будут согласованы отдельно в рамках наших партнерских отношений", - сообщил Е. Мандиев.

Оборудование было приобретено на средства АО "АзияАвто" в начале двухтысячных. "Завод пользуется инструментами господдержки, предусмотренными законодательством. Но в рамках ПФИИР, как и из других бюджетных источников, завод на приобретение оборудования не финансировался и не финансируется", - пояснил он.

"Сегодня специалисты "АзияАвто" и АвтоВАЗа разрабатывают концепцию дальнейшего развития совместного производственного проекта. Сейчас мы находимся в стадии согласования потенциальных экспортных рынков и модельного ряда", - заключил Е. Мандиев.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?