05.10.2010, 12:06 90831

Четыре сетевые косметические компании объединились в Ассоциацию прямых продаж Казахстана

С ростом экономически активного населения на 4,7% (с 8228,3 тыс. в 2007 году до 8620,3 тыс. в 2010 году) неуклонно растет доля самостоятельно занятых людей - на 2,8% (до 2733,2 тыс. человек во II квартале 2010 года). С 2009 года количество экономически активных людей и самозанятых граждан выросло на 5%.
Алматы. 5 октября. Kazakhstan Today - Четыре сетевые косметические компании, работающие на казахстанском рынке: Avon, Mary Kay, Faberlic и Oriflame - объединились в Ассоциацию прямых продаж Казахстана (АППК), передает агентство со ссылкой на сообщение ассоциации.

АППК была создана в 2010 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров непосредственно потребителю. Каждая компания, входящая в АППК, гарантирует соблюдение норм Кодекса профессиональной этики в области прямых продаж, в котором описываются отношения с потребителем, продавцами, а также между продавцами и компаниями, отмечается в сообщении.

Участники ассоциации поясняют, что конкурирующие компании объединились в Ассоциацию прямых продаж "в целях "реабилитации" понятия "прямые продажи", чтобы совместно отстоять термин "сетевой маркетинг" и защитить права своих потребителей и продавцов".

Членство в АПП гарантирует, что компания работает по самым высоким требованиям в области качества продукции и защиты прав потребителей. Подобные ассоциации существуют в России, США, Канаде, Китае, Евросоюзе (Франция, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария), Японии и многих других странах. Наряду с этим действует Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж, сообщает АППК.

В действительности в Казахстане прямые продажи - это хорошее материальное подспорье для женщин. С ростом экономически активного населения на 4,7% (с 8228,3 тыс. в 2007 году до 8620,3 тыс. в 2010 году) неуклонно растет доля самостоятельно занятых людей - на 2,8% (до 2733,2 тыс. человек во II квартале 2010 года). С 2009 года количество экономически активных людей и самозанятых граждан выросло на 5%", - информирует ассоциация.


Компания Mary Kay создана в 1963 году. На сегодняшний день 2 млн независимых консультантов Mary Kay предлагают косметическую продукцию клиентам в 39 странах мира.

Компания Oriflame основана в 1967 году. В настоящее время Oriflame стала международным косметическим концерном, который имеет представительства более чем в 60 странах мира, а также 3,3 млн консультантов. В этом году Oriflame отмечает свое 10-летие в Казахстане.

Компания AVON предлагает свою продукцию женщинам более чем в 100 странах мира через 5,5 млн независимых представителей по продажам.

Компания Faberlic основана в 1997 году. На сегодняшний день представительства компании работают в 25 странах мира.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?