13.03.2012, 15:07 7294

DeFacto откроет в течение ближайших пяти лет 10 магазинов в Казахстане

Алматы. 13 марта. Kazakhstan Today - Оператор индустрии моды DeFacto открывает первый магазин в Алматы и в течение ближайших пяти лет намерен открыть еще 9 магазинов в Казахстане, передает Kazakhstan Today.

"Мы расцениваем Казахстан как очень перспективный рынок: в Казахстане много продвинутых людей, для которых наш бренд будет особенно востребованным, и это одна из самых сильных экономик среди тюркских стран. В это же время уникальность рынка Казахстана заключается в том, что страна открыта для инноваций и моды. Мы считаем, что рынок имеет огромный потенциал роста в среднесрочной перспективе и хотим привнести средиземноморскую моду в Казахстан", - отметил Ихсан Атеш, генеральный менеджер DeFacto.

Решение об открытии собственных магазинов было принято компанией DeFacto с учетом стратегии поддержания наивысшего качества обслуживания покупателей, что было бы более сложно реализуемо в условиях франчайзинга.

Ведущий оператор индустрии моды средиземноморского региона DeFacto объявляет об открытии своего первого магазина в Алматы. В течение ближайших пяти лет компания намерена открыть еще 9 магазинов в Казахстане, создав более 400 рабочих мест.

Инвестиции компании в развитие собственной сети в Казахстане составят $14 млн, при этом компания рассчитывает на их окупаемость в течение двух лет. Такие планы компании основаны на ожидаемом динамичном развитии сегмента ритейла и торговых центров в крупнейшей стране Центральной Азии, что подтверждают данные исследований и оценки экспертов рынка. Возраст целевой аудитории составляют люди от 18 до 40 лет. Продукцию компании DeFacto отличают неподражаемый стиль и приемлемые цены.

В течение двух лет компания DeFacto увеличила торговый оборот вдвое: по результатам 2010 года он составил $215 млн, против показателя в $100 млн в 2008 году. Оборот к концу 2011 года составил $296 млн. К 2013 году компания планирует развить свою сеть не только в Казахстане, но и в странах Ближнего Востока, на Балканах и в других тюркоязычных странах.

Согласно рейтингу Fortune 500 в 2009 году в списке крупнейших компаний мира занимала 318-е место. Благодаря своей успешной работе DeFacto поднялась на 74 ступени и сегодня занимает 244-ю позицию.

Компания DeFаcto держит первое место на турецком рынке:

- по прибыли на капитал;

- по росту продаж;

- по прибыли до выплаты налогов - рост на 136% (данные Fortune 500 за 2010 год).

Компания DeFacto занимает 2-е место как компания с самой высокой прибылью от продаж и 3-е место по уровню торговой маржи. Согласно результатам исследования Lovemark, продукция DeFacto является третьей любимой маркой одежды в Турции.

О DeFacto: ведущий бренд средиземноморской моды, создан в 2003 году. На сегодня является вторым оператором в секторе готовой одежды на рынке. Компания имеет 136 магазинов, расположенных в 46 провинциях и 400 эксклюзивных магазинов в Турции, а также 4 магазина и 63 бутика за рубежом. Общая торговая площадь составляет 85 000 квадратных метров. В 2011 году 134 магазина посетили 157 млн. человек.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?