23.08.2011, 12:02 2224

Дорожно-строительная компания в Павлодаре получила господдержку

На кредитные средства предприятие планирует приобрести новый асфальтобетонный завод, который по производительности значительно превосходит имеющиеся в собственности предприятия установки по производству асфальтобетона. Участие в программе "Дорожная карта бизнеса - 2020" позволит предприятию экономить заработанные денежные средства и направлять их на нужды предприятия, увеличение заработной платы работникам предприятия.

Алматы. 23 августа. Kazakhstan Today - Дорожно-строительная компания "Дорстрой" в Павлодаре получила господдержку, сообщает Фонд развития предпринимательства "Даму", передает Kazakhstan Today.

На заседании регионального координационного совета в Павлодаре рассмотрен проект ТОО "Дорстрой", которое занимается средним и капитальным ремонтом дорог в Павлодаре, восстановлением дорожного полотна, говорится в сообщении фонда.

"На кредитные средства предприятие планирует приобрести новый асфальтобетонный завод, который по производительности значительно превосходит имеющиеся в собственности предприятия установки по производству асфальтобетона. Участие в программе "Дорожная карта бизнеса - 2020" позволит предприятию экономить заработанные денежные средства и направлять их на нужды предприятия, увеличение заработной платы работникам предприятия", - пояснили в "Даму".

Введя в эксплуатацию новый завод по производству асфальтобетона, ТОО "Дорстрой" планирует создать порядка 10 новых рабочих мест, уточнили в фонде.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?