02.08.2011, 15:18 1312

Два крестьянских хозяйства Актюбинской области получили господдержку

Хозяйству "Мейрбек" будет оказана господдержка виде субсидирования процентной ставки по займу в филиале АО "БТА Банк". Цель проекта - модернизация действующего производства путем приобретения автотранспорта. Общая стоимость проекта - 3 млн тенге, в том числе заемные средства - 1,2 тыс. тенге.

Алматы. 2 августа. Kazakhstan Today - Два крестьянских хозяйства Актюбинской области получили господдержку, сообщает фонд развития предпринимательства "Даму", передает Kazakhstan Today.

По информации "Даму", на очередном заседании регионального координационного совета по вопросам рассмотрения заявок предпринимателей на получение государственной поддержки в рамках программ "Даму - Регионы II" и "Дорожная карта бизнеса - 2020" одобрены проекты двух крестьянских хозяйств.

В частности, хозяйству "Мейрбек" будет оказана господдержка виде субсидирования процентной ставки по займу в филиале АО "БТА Банк". "Цель проекта - модернизация действующего производства путем приобретения автотранспорта. Общая стоимость проекта - 3 млн тенге, в том числе заемные средства - 1,2 тыс. тенге", - пояснили в фонде.

Также господдержка в виде субсидирования процентной ставки будет оказана хозяйству "Реймкул", "Основная деятельность крестьянского хозяйства - животноводство. Общая сумма проекта - 77 млн тенге, в том числе заемные средства АФ АО "БТА Банк"- 70 млн тенге. При реализации проекта будут созданы дополнительно два рабочих места", - проинформировали в "Даму".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?