27.06.2013, 11:40 2868

ЕЭК ввела окончательную защитную пошлина на зерноуборочные комбайны

"Данная специальная защитная пошлина вводится на срок до 7 марта 2016 года включительно в размерах (процент от таможенной стоимости): в 2013 году - 26,7%, в 2014 году - 26,2%, в 2015 году - 25,7%, в 2016 году - 25,2%".

Москва. 27 июня. Kazakhstan Today - Вчера на заседании коллегия ЕЭК приняла решение ввести окончательную специальную защитную пошлину на зерноуборочные комбайны и модули зерноуборочных комбайнов на 3 года, передает Kazakhstan Today.

"Данная специальная защитная пошлина вводится на срок до 7 марта 2016 года включительно в размерах (процент от таможенной стоимости): в 2013 году - 26,7%, в 2014 году - 26,2%, в 2015 году - 25,7%, в 2016 году - 25,2%", - заявил член коллегии по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

"Поскольку установленный размер пошлины меньше ставки предварительной защитной пошлины, действовавшей с февраля 2013 года, то разницу таможенные службы стран союза должны будут вернуть импортерам, которые ввезли в этот период такую технику и уплатили пошлину по более высокой ставке", - пояснил он.

Решением коллегии ЕЭК от 25 декабря 2012 года была установлена предварительная специальная защитная пошлина на зерноуборочные комбайны и модули зерноуборочных комбайнов в размере 27,5% от таможенной стоимости. Анализ полученной в ходе проводимого расследования информации позволяет сделать заключение о наличии оснований для применения специальной защитной меры - резкого роста импорта и причиняемого ущерба отрасли экономики Таможенного союза, сообщает пресс-служба ЕЭК.

В течение 2009-2011 годов объем импорта зерноуборочных комбайнов в страны ТС в абсолютных показателях вырос на 19,9%, а в первом полугодии 2012 года вырос по сравнению с первым полугодием 2011 года на 92,3%. Это привело к снижению объема производства зерноуборочных комбайнов на 14,4%, падению объемов их продаж на 43,4% и росту товарных запасов на 67,4%. В итоге доля производителей комбайнов на рынке ТС сократилась на 14,6 процентных пункта, а прибыль - в 3,6 раза. Данные тенденции усилились в 2012 году, говорится в сообщении.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?