24.08.2012, 07:58 9170

ЕЭК вводит квоты на ввоз нержавеющих труб

Настоящее решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования - с 23 сентября 2012 года, сообщает пресс-служба ЕЭК.

Москва. 24 августа. Kazakhstan Today - Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) ввела квоты на импорт нержавеющих труб на территорию Таможенного союза до 1 ноября 2014 года, передает Kazakhstan Today.

Настоящее решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования - с 23 сентября 2012 года, сообщает пресс-служба ЕЭК.

Квота распространяется на трубы из коррозионностойкой стали наружным диаметром до 426 миллиметров включительно, ее общий объем составит 26 тыс. 887 тонн в год.

Ежегодный объем квоты в страновом разрезе составит: для Республики Беларусь - 1269 тонн; для Республики Казахстан - 1923 тонн; для Российской Федерации - 23 тыс. 695 тонн.

Согласно квоте, из Украины можно будет ввезти около 6 тыс. тонн в год и более 10 тыс. тонн в год из Евросоюза, из Китая - около 7,5 тыс. тонн в год.

Решение коллегии ЕЭК принималось на основе результатов расследования, проведенного Министерством промышленности и торговли России. Анализ ввоза нержавеющих труб, в частности, показал, что за период с 2004 года по 2010 год объем импорта этой продукции на территорию ТС увеличился в 1,8 раза, при этом существенно изменились доли стран-поставщиков, сообщает агентство "Прайм".

С 2004 года по 2010 год доля продукции КНР выросла с 3,2% до 53,3%, доля Украины за этот же период сократилась с 29,5% до 15,1%, а доля ЕС - с 34,4% до 29,8%.

Принятые квоты не распространяются на трубы из нержавеющей стали, происходящие из развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза, за исключением Бразилии и КНР (включая Тайвань и специальные административные районы Китая Гонконг и Макао).

Вводимая квота заменяет специальную защитную комбинированную пошлину в размере 9,9% от таможенной стоимости, действовавшей на всей территории ТС, но не менее $1,5 тыс. за тонну.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?