27.02.2014, 15:22 22529

ФНБ "Самрук-Казына" работает над пятью Start up-проектами

Стоимость "Самрук Энерго" сегодня составляет $5,5 млрд, в 2022 году компания должна стоить $22 млрд, "Тау-Кен Самрук" должен достичь $5 млрд, "Объединенная химическая компания" (ОХК) -$10 млрд - это индикативные наши цели".

Астана. 27 февраля. Kazakhstan Today - Сегодня в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при президенте РК председатель правления АО "ФНБ "Самрук-Казына" Умирзак Шукеев сообщил, что фонд осуществляет руководство пятью Start up - проектами, передает Kazakhstan Today.

"Касательно отраслевой структуры, если у нас львиную долю занимали проекты нефтегазовой отрасли, в транспорте, то мы сейчас развиваем пять Start up-проектов. В них вошли проекты в сфере энергетики - проводит компания "Самрук Энерго", в горнометаллургическом комплексе - "Тау-Кен Самрук", нефтегазохимии, органической химии, недвижимости и машиностроительном бизнесе",- сказал У. Шукеев.

Как отметил глава правления, поставлена цель повышения стоимости компаний к 2022 году.

"К примеру, стоимость "Самрук Энерго" сегодня составляет $5,5 млрд, в 2022 году компания должна стоить $22 млрд, "Тау-Кен Самрук" должен достичь $5 млрд, "Объединенная химическая компания" (ОХК) -$10 млрд - это индикативные наши цели",- пояснил он.

Глава фонда добавил, что при осуществлении данных проектов президентом РК Н. Назарбаевым поставлена задача привлечения мощных транснациональных компаний, информирует сайт премьер-министра.

"Также планируется приглашение их в проект на равных условиях. Основная задача, при этом должна быть - трансферт технологий",- резюмировал У. Шукеев.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?