26.04.2012, 10:28 12249

Jupiter Energy переходит к пробному производству на блоке 31

Астана. 26 апреля. Kazakhstan Today - Jupiter Energy начинает пробное производство на блоке 31, передает Kazakhstan Today.

Jupiter Energy готовится подписать договоры "по меньшей мере с двумя" местными партнерами на продажу нефти из скважин J-50 и J-52, сообщает пресс-служба компании.

Суточная добыча ожидается на уровне около 600 баррелей, нефть будет транспортироваться в нефтехранилище третьей стороны.

Имеющаяся у компании лицензия на пробную эксплуатацию скважин позволяет Jupiter Energy в течение трех лет продавать нефть на местном рынке с дисконтом к преобладающей цене нефти. Jupiter планирует перевести эти скважины с пробного производства на полную разработку до истечения этого срока. При получении статуса месторождения полной разработки нефтепроизводителям разрешается экспортировать нефть и, соответственно, увеличивать рентабельность производства.

До конца 2012 года Jupiter планирует получить лицензии на пробную эксплуатацию для еще двух скважин (J-51 и J-53) и сейчас подготавливает соответствующие заявления в Министерство нефти и газа.

Jupiter Energy Limited (ASX: JPR) является компанией по разведке и добыче нефти в Казахстане, зарегистрированной на Австралийской бирже ценных бумаг (ASX). Компания на 100% владеет правами на исследование и разведку участка, который находится в Мангистауском нефтяном бассейне и известен под названием участок 31. Разрешение в настоящее время охватывает 65 квадратных километров. JPR владеет исследовательской лицензией на 10 лет, а также промышленной лицензией на 25 лет.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?