10.11.2017, 09:26 8585

Казахстан и Россия договорились о продлении периода разведки недр Каспия

Протокол предусматривает увеличение контрактной территории по проекту "Курмангазы" и предоставление оператору дополнительного периода разведки сроком на шесть лет, с возможностью последующего продления на четыре года. Также в рамках форума подписано Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации об определении статуса технологической нефти в магистральных нефтепроводах Туймазы - Омск - Новосибирск-2 Омск - Павлодар.
Челябинск. 10 ноября. Kazakhstan Today - По итогам ХIV Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, который прошел в Челябинске, подписано десять документов, передает Kazakhstan Today.

В частности, подписан дополнительный протокол к Протоколу к Соглашению между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о разграничении дна северной части Каспийского моря в целях осуществления суверенных прав на недропользование от 6 июля 1998 года.

Данный Протокол предусматривает увеличение контрактной территории по проекту "Курмангазы" и предоставление оператору дополнительного периода разведки сроком на шесть лет, с возможностью последующего продления на четыре года. Уполномоченными организациями по проекту "Курмангазы" являются стопроцентная дочерняя компания АО НК "КазМунайГаз" - ТОО "МНК "КазМунайТениз" (50%) и АО НК "Роснефть" (50%). Месторождение расположено в казахстанском секторе Каспийского моря", - сообщили в пресс-службе Министерства энергетики РК.


Также в рамках форума подписано Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации об определении статуса технологической нефти в магистральных нефтепроводах Туймазы - Омск - Новосибирск-2 и Омск - Павлодар;

Подписанным межправительственным соглашением признается право собственности: на часть нефти, находящейся в российском участке нефтепровода Омск - Павлодар в количестве 62 048 тонн, за АО "Транснефть - Урал" (дочернее общество ПАО "Транснефть");


-на часть нефти, находящейся в российском участке нефтепровода Омск - Павлодар в количестве 79 680 тонн, за АО "КазТрансОйл";

на нефть, находящуюся в казахстанском участке нефтепровода Туймазы - Омск - Новосибирск-2" в количестве 62 048 тонн, за АО "КазТрансОйл", - уточнили в пресс-службе.

Среди других документов, подписанных по итогам форума:

- Совместное заявление президентов Республики Казахстан и Российской Федерации по случаю 25-летия установления дипломатических отношений между двумя странами;

- Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации о функционировании Казахстанского филиала Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова;

- Протокол о внесении изменений в Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации о порядке медицинского обслуживания персонала космодрома "Байконур", жителей города Байконыр, поселков Торетам и Акай в условиях аренды Российской Федерацией комплекса "Байконур" от 17 ноября 2009 года;

- Протокол о внесении изменения в Договор аренды комплекса "Байконур" между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации от 10 декабря 1994 года;

- Программа межрегионального и приграничного сотрудничества между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации на 2018-2023 годы;

- Меморандум о сотрудничестве между АО "КазТрансОйл" и ПАО "Транснефть";

- Меморандум о сотрудничестве между акиматом Актюбинской области и АО "Русская медная компания" по реализации инвестиционных проектов в Актюбинской области Республики Казахстан;

- Меморандум о взаимопонимании между АО "Аграрная кредитная корпорация" и АО "Российский экспортный центр".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?