28.06.2012, 14:50 2596

Казахстан приобрел 10% в Карачаганакском проекте

Согласно сообщению корпорации Chevron, подписанное 14 декабря 2011 года "Соглашение об урегулировании" между компаниями - участницами Карачаганакского проекта и Республикой Казахстан было выполнено и завершено, в результате чего Республике Казахстан было передано 10% доли участия в проекте.

Алматы. 28 июня. Kazakhstan Today - Казахстан приобрел 10% в консорциуме Karachaganak Petroleum Operating (KPO), передает Kazakhstan Today.

Согласно сообщению корпорации Chevron, подписанное 14 декабря 2011 года "Соглашение об урегулировании" между компаниями - участницами Карачаганакского проекта и Республикой Казахстан было выполнено и завершено, в результате чего Республике Казахстан было передано 10% доли участия в проекте.

Таким образом, доли участия распределены следующим образом: BG Group - 29,25%, Eni - 29,25%, Chevron - 18%, ЛУКОЙЛ - 13,5%, Казахстан - 10%.

Как сообщалось ранее, 14 декабря подписано Соглашение об урегулировании проблемных вопросов между правительством РК и консорциумом Karachaganak Petroleum Operating. При этом был достигнут ряд важных договоренностей по таким вопросам, как налогообложение, таможенные платежи, возмещение затрат.

Карачаганакское месторождение является одним из крупнейших в мире. Запасы жидких углеводородов (нефть и конденсат) составляют более 1,2 млрд тонн, газа - 1,35 трлн кубометров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?