15.12.2017, 15:05 17855

Казахстан ратифицировал соглашение с МБРР о займе на строительство автодорог

Реализация проекта будет осуществляться за счет сэкономленных средств займа МБРР в сумме $271,3 млн и софинансирования из республиканского бюджета на $47,9 млн.
Астана. 15 декабря. Kazakhstan Today - Казахстан ратифицировал соглашение с МБРР о займе на строительство автодорог, передает Kazakhstan Today.

Главой государства подписан закон Республики Казахстан "О ратификации Письма-соглашения между Республикой Казахстан и Международным Банком реконструкции и развития относительно поправок №2 к Соглашению о займе №7681-KZ (Проект развития автомобильных дорог Юг-Запад: Международный транзитный коридор Западная Европа - Западный Китай (ЦАРЭС 1b и 6b)) между Республикой Казахстан и Международным банком реконструкции и развития", сообщила пресс-служба Акорды.

Текст закона публикуется в печати.

Как ранее сообщили в пресс-службе сената, документом предусматривается включение в Соглашение о займе дополнительных участков дорог Курты - Бурылбайтал и Узынагаш - Отар и перераспределение средств займа. Реализация проекта будет осуществляться за счет сэкономленных средств займа МБРР в сумме $271,3 млн и софинансирования из республиканского бюджета на $47,9 млн.

Ратификация Письма-соглашения направлена на эффективное управление затратами по реконструкции автомобильных дорог, предусмотренных Государственной программой инфраструктурного развития "Нурлы жол" на 2015-2019 годы.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?