19.07.2011, 09:51 731

Казахстанские предприятия химической отрасли выходят на рынки Европы и Америки

Продукция ТОО "Казфосфат" - аммофос - будет экспортирован в Румынию, Чехию, Литву, Болгарию, Польшу, Сербию и Украину. Кроме того, по итогам переговоров с компанией Arvi Agro (Литва) обсуждается проект создания производства азотно-фосфорно-калийных удобрений с производственным объемом 15-20 тыс. тонн в месяц на базе "Казфосфат".

По результатам 9-ой Восточно-Европейская конференции и выставка FMB по удобрениям, прошедшей 22-24 июня в г. Одесса (Украина), крупнейшие казахстанские предприятия химической промышленности ТОО "КазАзот" и ТОО "Казфосфат" договорились о поставках своей продукции на рынки Европы и Америки.

При содействии Национального агентства по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST предприятия провели переговоры с более чем 40 трейдерскими компаниями Германии, Швейцарии, Великобритании, Болгарии, Литвы, Польши, России, Сербии, Чехии, Румынии.

В итоге ТОО "КазАзот" с осени этого года планирует поставку аммиачной селитры в Болгарию, Литву, Польшу и Южную Америку. Стоит отметить, что в данный момент в странах Южной Америки действует запрет на импорт селитры российского и украинского производства.

В этом же году продукция ТОО "Казфосфат" - аммофос - будет экспортирован в Румынию, Чехию, Литву, Болгарию, Польшу, Сербию и Украину. Кроме того, по итогам переговоров с компанией Arvi Agro (Литва) обсуждается проект создания производства азотно-фосфорно-калийных удобрений с производственным объемом 15-20 тыс. тонн в месяц на базе "Казфосфат".

В целом, общая сумма запланированных контрактов ТОО "КазАзот" и ТОО "Казфосфат" составляет 10 млн. долл. США.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?