17.03.2008, 19:56 1466

"Казтемиртранс" намерен увеличить тарифы на услуги на 45,5% - МТК РК

Кроме того, АО "Локомотив" обратился в АРЕМ с заявкой о повышении с 1 апреля тарифов на услуги локомотивной тяги в среднем на 24,15%, с 1 апреля 2008 года. Решение по итогам рассмотрения данных уведомлений планируется вынести на следующей неделе.

Астана. 17 марта. "Казахстан Сегодня" - АО "Казтемиртранс" обратилось в Агентство по регулированию естественных монополий (АРЕМ) с заявкой о повышении с 1 апреля 2008 года тарифов на услуги по предоставлению вагонов в пользование на 45,5%. Об этом агентству сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Кроме того, по информации министерства, АО "Локомотив" обратился в АРЕМ с заявкой о повышении с 1 апреля тарифов на услуги локомотивной тяги в среднем на 24,15%.

"В настоящее время в Агентстве по регулированию естественных монополий рассматриваются уведомления АО "Казтемиртранс" о повышении тарифов на услуги по предоставлению вагонов в пользование на 45,5% и АО "Локомотив" о повышении тарифов на услуги локомотивной тяги в грузовом движении в среднем на 24,15%, с 1 апреля 2008 года. Решение по итогам рассмотрения данных уведомлений планируется вынести на следующей неделе", - говорится в сообщении министерства, распространенном в понедельник.

Кроме того, в Минтранскоме напомнили, что тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети (МЖС) с 1 апреля 2008 года будут повышены на 8,9%.

Как отмечается в сообщении МТК, в рамках межведомственной рабочей группы по вопросам совершенствования тарифной и инвестиционной политики железнодорожной отрасли, созданной по поручению правительства РК при Министерстве экономики и бюджетного планирования, принимая во внимание накопленный износ объектов железнодорожного транспорта, принято решение разработать среднесрочную инвестиционную программу железнодорожного транспорта (на пять лет), сумма которой составляет 887,9 млрд тенге.

В частности, программой предусматривается до 2012 года направить на развитие магистральных железнодорожных сетей МЖС 379,2 млрд тенге; на локомотивное хозяйство - 254,2 млрд тенге; на вагонное хозяйство - 254,5 млрд тенге.

По информации министерства, "для решения указанных проблем был рассмотрен вопрос повышения тарифов до уровня, позволяющего покрыть инвестиционные потребности отрасли в среднем ежегодно до 15%. В том числе на социально значимые грузы увеличение произойдет в основном на экспортное сообщение. Это позволит оздоровить 4105 км МЖС, приобрести более 700 единиц локомотивов и 33 400 единиц грузовых вагонов".

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?