02.04.2007, 13:45 598

Кыргызстан начал экспорт электроэнергии в Казахстан

БИШКЕК. 2 апреля. Kazakhstan Today. Кыргызстан с 1 апреля этого года возобновил поставки электроэнергии в Казахстан, передает корреспондент агентства со ссылкой на пресс-службу ОАО "Электрические станции".

По информации пресс-службы, экспорт электроэнергии будет производиться в соответствии с условиями договоров, заключенных по итогам проведенных 20 марта этого года открытых торгов. На тендер тогда было выставлено три лота с объемом поставок от 50 до 100 млн кВт-ч (в общей сложности 200 млн кВт-ч). Торги проводились по принципу аукциона, право на закупку досталось предложившему наиболее высокую цену. Всего тендерную документацию выкупили 11 компаний, 5 из них подали заявки на участие в тендере. Кыргызстан установил начальную цену на уровне 1,5 цента за 1 кВт-ч. Максимальная цена, предложенная покупателями, составила 1,52 цента.

ОАО "Электрические станции" отмечает, что на текущий месяц запланирована поставка 50 млн кВт-ч электроэнергии. На 1 апреля на Кордайский энергоузел уже поставлено 1,4 млн кВт-ч по цене 1,52 цента за 1 кВт-ч В дальнейшем объемы поставок будут увеличены.

Как сообщалось ранее, в 2007 году в ОАО "Электрические станции" впервые была разработана и реализована процедура проведения открытых торгов, направленная на увеличение конкуренции среди покупателей киргизской электроэнергии. В этом году поставки электроэнергии в Казахстан впервые не будут связаны со встречными поставками угля на бишкекскую ТЭЦ.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?