17.09.2008, 16:16 439

Китай планирует создать сеть логистических комплексов, облегчающую грузоперевозки с центрально-азиатскими странами

Современные логистические комплексы появятся в городах Урумчи, Хами, Курля, Каши (Кашгар), Куйтунь, Инин и на КПП "Хоргос". Их общая площадь составит 2,12 млн квадратных метров.

Алматы. 17 сентября. "Казахстан Сегодня" - К 2015 году в различных частях Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) Китая должно быть завершено строительство 21 современного логистического комплекса, которые будут составляющими единой сети. Работа над планом создания сети, нацеленной на облегчение грузоперевозок СУАР с соседними регионами страны и центрально-азиатскими странами, уже завершилась, на его реализацию планируется выделить около 1 млрд юаней ($147 млн), передает агентство со ссылкой на ИА "Синьхуа".

Современные логистические комплексы появятся в городах Урумчи, Хами, Курля, Каши (Кашгар), Куйтунь, Инин и на КПП "Хоргос". Их общая площадь составит 2,12 млн квадратных метров.

Как отмечают в Управлении транспорта СУАР, создание Шанхайской организации сотрудничества придало мощный импульс развитию сотрудничества Китая с центрально-азиатскими странами. Это, прежде всего, касается Синьцзяна, который получил возможность активнее реализовать потенциал своего выгодного географического положения.

Важной основой для развития международной логистики является то, что уже сегодня Синьцзян и сопредельные страны связывают 54 трансграничные линии грузовых перевозок. Согласно плану, к 2015 году Синьцзян будет иметь парк грузовых автомобилей из 280 тыс. единиц. Из Урумчи в любую точку в радиусе 1200 километров от него грузы будут доставляться не более чем за 24 часа.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?