24.11.2017, 11:34 12925

Количество авиарейсов между Казахстаном и Узбекистаном увеличится до 22 в неделю

Пассажиры смогут вылететь в Ташкент из Алматы дважды в день и на ежедневной основе из Астаны. В дальнейшем планируется открытие рейсов в Самарканд, Бухару и Ургенч.
Астана. 24 ноября. Kazakhstan Today - Количество авиарейсов между Казахстаном и Узбекистаном увеличится до 22 в неделю, передает Kazakhstan Today.

В результате переговоров Комитета гражданской авиации МИР РК и авиационной администрации Узбекистана, а также авиакомпаниями двух стран, достигнуты договорённости по увеличению количества авиарейсов", - сообщили в Комитете гражданской авиации.


По данным ведомства, авиакомпания "Эйр Астана" планирует увеличить количество рейсов: с 6 до 7 рейсов в неделю по маршруту Алматы - Ташкент со 2 декабря текущего года по воскресеньям, то есть теперь полёты будут осуществляться на ежедневной основе; с 3 до 4 рейсов в неделю по маршруту Астана - Ташкент с 3 декабря 2017 года по субботам.

В свою очередь, авиакомпания "Узбекские авиалинии" планирует увеличить количество рейсов: с 6 до 7 рейсов в неделю по маршруту Ташкент - Алматы с 4 декабря 2017 года по понедельникам; с 3 до 4 рейсов в неделю по маршруту Ташкент - Астана с 4 марта 2018 года по воскресениям.

В результате общее количество рейсов между странами составит 22 рейса в неделю, таким образом пассажиры смогут вылететь в Ташкент из Алматы дважды в день и на ежедневной основе из Астаны. В дальнейшем планируется открытие рейсов в Самарканд, Бухару и Ургенч", - заключили в КГА.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?