19.03.2009, 17:19 1664

Компания "Эфес Караганда" провела рестайлинг упаковки бренда "Сокол безалкогольное"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 19 марта. "Казахстан Сегодня" - Накануне весенне-летнего сезона АО ИП "Эфес Караганда пивоваренный завод" провело рестайлинг упаковки молодежного бренда "Сокол безалкогольное", передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Обновленная бутылка "Сокола" приобрела современную эргономичную форму с длинным тонким горлышком и сужением посередине. Стильная бутылка стала визуально легче и тоньше, воплощая смелую идею стремительного полета к свободе выбора. Изменился и логотип бренда - его графические элементы стали более четкими и динамичными, а цветовая гамма сместилась в сторону изумрудно-зеленого с контрастными красными и белыми штрихами, с умеренным использованием черного цвета. Чтобы открыть бутылку, достаточно просто повернуть крышку twist off в новом дизайне. В соответствии с новым стилем этикетки "Сокол безалкогольное" также поменяет дизайн алюминиевой банки", - сообщили в компании.

По информации пресс-службы, бренд "Сокол безалкогольное" - это один из немногих брендов, который позиционируется как пиво для активной молодежи, свободной от стереотипов. Он четко дифференцируется от конкурентов своим нестандартным подходом и креативностью. Рекламная коммуникация бренда строится на идее неукротимого стремления к свободе выбора и самовыражению.

"Основная задача усовершенствования упаковки заключается в усилении восприятия положительного имиджа продукта, привлекательного для целевой аудитории. Новый облик марки "Сокол безалкогольное" выделит продукт на полках и позволит ярче коммуницировать его независимый характер. Мы считаем, что новый дизайн - это новый виток в жизни бренда", - заявил маркетинг-специалист по ТМ "Сокол" Аскар Ажиев.

Как сообщили в пресс-службе, запуск марки в обновленном дизайне будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой с использованием средств наружной рекламы, рекламы на ТВ и LED-дисплее. "С 1 апреля в эфире национальных телеканалов появится новый спот. Ролик демонстрирует инновации, появившиеся в обновленном "Соколе безалкогольном": современная и стильная форма бутылки, оригинальная этикетка и яркая кольеретка - все это отражено в новой коммуникационной эстетике телевизионного ролика. Новый "Сокол безалкогольное" вырвался из металлических оков стереотипного мышления и родился заново. Новый, светлый, смелый "Сокол безалкогольное" уже поступил в продажу", - отмечается в сообщении.

АО ИП "Эфес Караганда пивоваренный завод", один из ведущих производителей пива в Казахстане, является дочерним подразделением мультинационального конгломерата "Efes Beverage Group", состоящего из тридцати четырех компаний, занимающихся производством и реализацией пива, безалкогольных напитков, солода и хмеля в Турции, России, Юго-Восточной Европе, странах СНГ и Ближнего Востока.

В настоящее время компания "Эфес Караганда" является владельцем двух пивоваренных заводов в Алматинской области и в городе Караганде с общей производственной мощностью 220 миллионов литров. Компания представляет 10 марок пива, соответствующих различным сегментам рынка: "Карагандинское", Gold Mine, Heineken, "Тянь-Шань", "Старый мельник", Efes Pilsener, Bavaria, "Белый медведь", "Сокол" и Amsterdam Navigator.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?